Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Нефритовый мститель (англ. Jade Avenger) - свинья, враг в Angry Birds Epic Islands.

Описание

Выглядит как свинья-копилка зелёного цвета, в качестве оружие использует нефритовый клинок, а на голове носит зеленую шляпу чем то похожую на класс Реда - самурай.

Биография

Нефритовый мститель был самой обычной свиньей, его все считали неудачником, и он постоянно попадал в неприятности из за своих собратьев. Пожзе на нем проводили опыты в секретной лаборатории. Ученые создали апарат с помощью которого они превратили его сначала в алмазную, а потом и в нефритовую свинью, чтобы заработать на нем кучу денег. Когда же учёные отлучились свин воспользовался их изобретением и, превратив недоброжелателей в камень, сбежал. С тех пор его долго никто не видел. Часто воевал со злодеями Свинского острова, в особенности с теми кто в прошлом плохо с ним обращался.

Характеристика

Он ненавидит всех правителей свиней, в том числе Короля, Усатого барона, Капрала и т.д. Для него без разницы птица ты или свинья, все равно получишь по заслугам.

Всегда работает один. Только некоторые могут считаться его друзьями.

Отношения

Король свиней

Один из врагов. Думает что он ничего не стоит, считает что править свиньями должен более достойный.

Командир Хрюндель

Пустая угроза, посмешище для врагов - вот как Нефритовый мститель называет Командира Хрюнделя.

Спарклз

Приятель, часто помогают друг другу. Но также взаимно друг другу не доверяют.

Темный агент

Один из главных врагов, потому что тот руководит всей преступной организацией свиней, но ему никак не удается его победить.

Птицы

Относится к птицам также как к другим персонажам. Не лезет в конфликт между птицами и свиньями. В особенности не любит таких птиц как Ред и Фрий Огний.

Свиньи

К большинству свиней относится как к пустоголовым болванам.

Способности

После приобретения своих способностей стал очень сильным. Может пробивать любую броню, стрелять большим количеством энергии и превращать врагов в камень ( последнее срабатывает не всегда). Из за большой прочности и скорости, его очень трудно победить. Может исцелять других свиней и птиц, оживлять неживые предметы и т.д.

Angry Birds Epic Islands

Впервые появляется в локации "Древние птичьи холмы", позже его можно встретить и в некоторых подземельях.

Способности (уровень 50)

Жизней: 14650

Крутящийся рывок: Наносит 3x250 ед. урона. Урон увеличивается на 2% за каждую атаку противника.

Аура возмездия: Ставит на всех союзников щит, который восстанавливает всем союзникам 30% от нанесенного урона и наносит противнику 40% от нанесенного урона. Урон и лечение увеличивается на 1% за каждую атаку противника. Действует 2 хода.

Карающая вспышка:  Наносит 1480 ед. урона одной цели и 510 ед. урона остальным врагам. Если у цели осталось меньше 20% здоровье, цель с шансов 60% окаменеет и не сможет выполнять действия до конца битвы.

Advertisement