ФЭНДОМ

Ник — птица-наёмник, работающий на свиней.

Описание

Ник представляет из себя снегиря. Он носит тёмно-зелёною повязку, у него красный животик и такой же как у Бомба хохолок, только красного цвета.

По характеру он хитрый, злой и сдержанный. Он очень не любит птиц, хотя он сам птица. Также он прекрасный стратег и тактик.

Angry Birds II

Появился в начальном ролике эпизода Сheese Yes Сheese где хотел убить Чака. После он появился в промежуточным ролики Mercenary Nick. После ролика появлялся в эпизоде на каждом уровне вплоть до конца.

Angry Birds Go

Появился в эпизоде Chesee Cake в качестве первого босса. Его машина называется Revenge Of The Corn. Его способность — стрелять из ружья, которое можно использовать три раза за уровень.

Победить довольно тяжело из-за его способности кидать капканы, которые останавливают машину. Чтобы его победить, нужно лишь объезжать капканы или иметь крепкую машину.

Angry Birds Epic

Тут он появился как приспешник. Самый первый приспешник, с которым надо сразиться. На уровне появился вместе с двумя Свинами Теней.

Способности

Подлая атака: В течение двух ходов Ник будет выжидать, а потом атакует игрока, нанеся 100% урона.

Крутой выстрел: Ник стреляет из двух пистолетов в птицу.

Интересные факты

  • Название его машины является отсылкой на кинофильм "Звёздные Войны: Эпизод III: Месть Ситхов" ,а также к любимому блюду Бомба.