ФЭНДОМ

Норды (также Нордлинги, англ. Nords) — раса птиц из Angry Birds: Elder Scrolls.

Описание

Это раса белых пташек большого размера и яйцеобразной формы. Выглядят они очень брутально и громоздко, также грубости прибавляет им борода, которую они часто отращивают. Живут в Скайриме.

Эта раса очень хороша в плане нападения, но и подойдёт в плане защиты. А в духовном плане от них много не дождёшься, но сделать из него мага или боевого мага вполне возможно. Из них получатся хорошие Воины и Варвары.

В игре

Норды — человеческая раса, высокий, бледнокожий и светловолосый народ. Родина нордов — Скайрим (прародина — Атмора). Сильные и суровые, норды знамениты своей устойчивостью к морозу. Из них получаются очень хорошие воины. Бытует малообоснованный стереотип, что норды не очень умны. Действительно, они часто могут быть безграмотными, грубыми и малоприятными в общении, но всё это вовсе не от предполагаемых малых умственных способностей, а вследствие их, в некотором роде, варварской культуры.

Норды исповедуют различные религиозные культы и течения, в этом вопросе единства нет. Хотя основная часть нордского народа исповедует культ имперских божеств с уклоном в почитание Талоса, среди них встречаются также язычники, поклоняющиеся прежним богам, и даэдропоклонники. Верой нордовСолстхейма — скаалов — является анимизм.

Некоторые норды обладают особым даром — магией голоса, ту'умом. Способные к этому виду вербальной магии зовутся Языками и являются самой мощной боевой силой нордов. Крики Языков могут воздействовать на внешний мир по-разному в зависимости от целей использования того или иного Крика. Так, некоторые Крики могут причинить повреждения врагам или же отбросить их и повернуть ход сражения вспять.