ФЭНДОМ

Оксфорд (англ. Oxford) - протагонист во вселенной Angry Birds.

Характер

Оксфорд весёлый и немного туповатый. Может попасть в самую лёгкую ловушку, но позже всегда сбегает. У Оксфорда на данный момент мало друзей. Однако его тупость не мешает ему быть достаточно сильным и ловким. Он частенько надирает свиньям зад, за то, что они его провоцируют. Также Оксфорд очень раздражительный и его очень легко вывести из себя. Поэтому у него очень мало друзей.

Внешний вид

Оксфорд имеет светло-индиговую окраску и пятнышки примерно того же цвета. Глаза не очень большие. Клюв бледно-жёлтый. Однако его хвост и хохолок выглядят противоположно: хохолок похож на хвост, а хвост на хохолок.

Биография

Жизнерадостная и достаточно умная птичка лет пяти однажды каталась по велосипеде и врезался в дерево. Маленький Оксфорд получил серьёзную, но не смертельную травму головного мозга. Его можно было вылечить, но при этом будут побочные эффекты - амнезия 1 степени и топографический кретинизм. Лет через 10 Оксфорд потерялся в лесу. Но он всё - таки выбрался оттуда и стал жить на полянке, которую достаточно трудно забыть. Так он на ней и живёт.

Роль в комиксе

Открывает Отдел номер 743 вместе со своими друзьями забирая деньги у мистера Магги. В конце он отдаёт ему деньги и Пистолет "Пистик".

Способность

Официальная

Он сжимается до очень маленьких размеров, а потом снова надувается.

Неофициальная из Angry Birds: Multiverse

Надувается, после чего летит в обратном направлении, при этом сдувая всё воздухом.

Отношения

Билли

Билли - один из самых лучших друзей Оксфорда. С ним он не прочь повеселиться. Поплавать, поиграть и придумать новое развлечение. Вообще почти всегда с ним ходит. Поэтому он не забывает его.

Норм

Второй друг Оксфорда. Он к нему не так сильно привязан, как к Билли, но если для чего-то нужно трое, то он в первую очередь зовёт именно его.

Галерея

Интересные факты

  • Оксфорд до травмы любил читать комиксы про супергероев. Сейчас же он их ненавидит.
  • Возможно, Оксфорд и его друзья скоро образуют новую стаю.
  • Оксфорд назван в честь английского города.