ФЭНДОМ

Оставить за главного-12 серия Нового мультфильма про Злых птичек. Эта серия завершает 2 сезон мультфильма.

Сюжет

Матильда уходит по делам и решает кого то оставить за главного и она оставила за главного Реда. Только когда Матильда вышла из лаборатории и ушла очень далеко от неё она сказала-Ай. Что я наделала. Разве можно Реда оставлять за главного. Он же мне всё разнесёт.

КадрИзСерииОставитьЗаГлавногоВКоторомРедУстраиваетВечеринку

Ред устроил вечеринку в лаборатории

А Ред в лабораторию позвал друзей и сказал-Ну что ребята. Будем тусить. - С этими словами Ред поставил в лаборатории прожекторы и Лавовые лампы. В общем устроил дискотеку.

Когда Матильда зашла в лабораторию она увидела что устроил Ред и попросила остановить эту тусовку. - Все замерли... . - А Матильда прогнала Реда из лаборатории и сказала что она пришла только чтобы проведать лабораторию а так то ей надо ещё кое куда сходить по делам. На этот раз она оставила за главного Спайка. Потом со спокойствием ушла из лаборатории по своим делам.

Но и у Спайка свои козыри. В общем он там тоже устроил тусу. Но только по своим правилам... .

Конец.