ФЭНДОМ

Президенты Свиной Республики
Максим Свиныч Основная вселенная Нет

Шив Палпатин (англ. Sheev Palpatine) — ситх, позже одно из почётных лиц в Свинограде. Временно был президентом Свиной Республики и советником Максима Свиныча. В Свиной Республике был известен, как Главный Советник (англ. Main Advisor).              

Биография

До основных событий

Палпатин был сенатором, который путем махинаций стал канцлером Галактической Республики. Помимо этого, он являлся адептом Темной стороны Силы, одним из учеников Дарта Плэгаса. После убийства своего учителя он провозгласил Республику Галактической Империей и провозгласил себя императором. Попутно он начал обучать Дарта Вейдера, Завулона и Сноука. Был убит сыном Вейдера, Люком Скайуокером, но позже возвращен к жизни своими последователями.

Angry Birds: Dark Attack III

Упоминается Темным Агентом.

Angry Birds: War for the Archipelago

Главный Советник сопровождал Свиныча, который шел на переговоры с Алексом Бёрдманом. Главный Советник пытался разубедить президента заключать союз с Культом Бёрдмана, однако тот подписывает условия, предложенные Алексом. Советник краем глаза увидел, что "союз" означает полный контроль Свиной Республики Культом, пусть и без уничтожения. Советник в гневе достает револьвер и стреляет в Алекса, но попадает в Генри. Свиныч в панике бежит, но его подхватывает вертолет, присланный Культом. Советник опускает револьвер и направляется в телестудию, где объявляет, что Максим Свиныч предал Свиную Республику и теперь находится на стороне Культа. Все жители Республики поддерживают Советника и он становится их новым президентом.

Angry Birds: Warriors of Distorted Reality

Angry Birds: The End of the Sith

Внешний вид

Палпатин представляет собой пожилую свинью крупного размера с бледно-зелёной кожей и ровным пятачком. Ноздри одинаковы в размерах, уши несимметричны, на подбородке можно заметить складки жира.

Глаза закрывает ярко-красный длинный плащ. Несмотря на то, что глаза советника заслонены, он отлично видит всё вокруг сквозь него благодаря особой ткани.

Галерея

Интересные факты

  • Шив Палпатин считается мёртвым, однако позже выяснилось, что он был спасен Генералом Прайдом и другими имперцами при помощи аппаратов жизнеобеспечения.

Появления