Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Паралельная Великая Птичья Империя (ПВПИ) — государство, которое образовалось после Глобальной революции в Птичьей Республике.

Описание[]

Императором является Аптич Проптид. Он же и организовал Глобальную революцию с помощью армии клонов, которая служила империи, но погиб от выстрела клона. Главной планетой империи является Птовердмнак. В прошлом одна из самых развитых планет Птичьей Республики. На ней расположено два крупных города - столица империи Рвисвинск и Птицеград. Сейчас планета процветает. У Птовердмнака есть естественный спутник Клинотокс, расположенный на расстоянии 400000 километров от неё.

Символ града

Символ Рвисвинска

Рвисвинск — крупный город птиц расположенный на планете Птовердмнак. Столица ПВПИ и конкурент Птицеграда, город Рвисвинск остаётся одним из самых больших городов в галактике. После падения ПВПИ город находился в кризисе.

Герб 2

Символ Птицеграда

Птицеград — крупный город птиц, также располагающийся на планете Птовердмнак. Был претендентом на статус столицы, но место него был принят Рвисвинск, расположенный на той же планете.

Галерея[]

Advertisement