ФЭНДОМ

В Angry Birds Epic 2 на данный момент присутствуют следующие персонажи

Сюжетные

Изображение Имя и цвет Способности Первое появление
Кримсон Кримсон
  • Фаербол - наносит врагу средний урон
  • Усиление огнём - усиливает урон дружественной цели, но она теряет малое количество здоровья. Действует 3 хода.
  • Огненный овердрайв(яростная способность) - наносит всем врагам средне-большой урон.
  • Сущность огня(пассивно) - урон от огня уменьшен на 50%
  • Прожарка(эпическая способность) - наносит огромный урон врагу с наибольшим количеством здоровья.
Нет(сразу)
Электракан Электракан
  • Шокер - наносит средне-низкий урон врагу. С шансом 10% он оглушается на один ход. При оглушении цели, враги рядом также получают урон.
  • Электрический барьер - при ударе цели, враг будет получать низкий урон. Действует три хода.
  • Гроза(яростная способность) - наносит всем врагам средний урон. Враг с наибольшим здоровьем оглушается на 2 хода.
  • Электрическое оперение(пассивно) - при ударе враг имеет шанс 5% оглушиться на 1 ход. Не действует на боссов.
  • Чувствительность к Силе(пассивно) - имеет иммунитет к оглушениям. Доступно после третьей главы.
  • Перегрузка(эпическая способность) - оглушает всех врагов на 2 хода, но сам оглушается на 2 хода, и получает малый урон.
Нет(сразу)
Элла Элла
  • Световой меч - наносит врагу средне-большой урон.
  • Лечение Силы - восстанавливает 20% здоровья всей команде.
  • Поле стазиса(яростная способность) - заключает 2-х случайных врагов в стазис на 2 хода, боссов на 1 ход.
  • Чувствительность к Силе(пассивно) - имеет иммунитет к оглушениям.
  • Усиленный удар(эпическая способность) - наносит большой урон случайному врагу. С шансом 10% убьёт врага. Не работает на боссов.
Поезд
Тайм Бектур Тайм
  • Удар времени - наносит врагу средний урон. С шансом 10% для цели замедляется на 25% на 2 хода.
  • Ускорение - ускоряет время дружественной цели на 25% на 2 хода.
  • Управление временем(яростная способность) - ускоряет время всех союзников на 25%, и уменьшает время всех врагов на 25%(у боссов на 10%) на 1 ход.
  • Контроль времени(пассивно) - враги наносят ему на 10% меньше урона, а он им наносит на 10% больше урона(не действует на боссов).
  • ZA WARUDO(эпическая способность) - Останавливает время для всех персонажей на поле(включая союзников) на 2 хода. Не действует на самого Тайма.
Свиноголовая гора
Полси Шеф
  • Стоять! - наносит средний урон врагу. С шансом 10% он оглушается на 2 хода.
  • Аптечка - восстанавливает 40% здоровья дружественной цели.
  • Оружие на пол, руки за голову!(яростная способность) - оглушает 2х врагов на 3 хода, боссов на 2 хода.
  • Полицейский(пассивно) - с шансом 25% при начале битвы самый слабый противник покинет поле боя от страха. Не работает на боссов.
  • Вы арестованы!(эпическая способность) - 2 самых слабых врага покидают поле боя, и вы получаете лут с них, однако они не засчитываются, как убитые. Не работает на боссов.
Район
Сиджей СиДжей
  • Опять начинаем - наносит средне-низкий урон врагу. С шансом 20% он получит эффект кровотечения.
  • Охлади-ка свой пыл - уменьшает урон случайного противника на 35% на 2 хода.
  • О! Посмотри, да это же пушка!(яростная способность) - наносит большой урон случайной цели, и средний урон остальным целям.
  • Ты ударил меня! Я врежу тебе обратно!(пассивная способность) - с шансом 10% контратакует.
  • Легендарный мем(пассивная способность) - бессмертен, однако его нельзя брать одним на поле боя, а если все остальные союзники убиты, он покидает поле боя.
  • Потрачено(эпическая способность) - убивает случайного противника. Если это босс, то вместо убийства он наносит 10% от здоровья босса.
Остров Мафии
Гесер Гесер
  • Мастерское фехтование - наносит большой урон врагу.
  • Боевая медитация - увеличивает урон и защиту одной дружественной цели на 25% на 2 хода
  • Мастерство Силы(яростная способность) - одна цель получает большой урон, другая заключается в стазис на 2 хода, третья получает средне-малый урон в течение 2-х ходов.
  • Тутаминис(пассивно) - с шансом 10% энергетические атаки не нанесут урона.
  • Ярость(эпическая способность) - наносит огромный урон двум случайным противникам.
Убежище