Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

КАДР0

Титульная карточка к данному эпизоду

Плохой наряд для ёлки — десятая серия первого сезона в фанатском мультсериале «New Angry Birds Toons 2021», за авторством Пятым анонимом. Дата выхода серии состоялась 7 августа 2021 года.

Сюжет[]

Ред с Бомбом и Матильдой хотят нарядить ёлку на улице, но Ред хочет внести некие изменения в наряд ёлки Бомба и Матильды.

Ссылка[]

Персонажи[]

  1. Ред
  2. Бомб
  3. Матильда

Интересные факты[]

  • Кадр из данной серии был выложен на нескольких серверах в Дискорде в качестве мема.
  • В этой серии очень маленькое количество персонажей.
  • Это первый эпизод у которого есть титульная карта.
  • В качестве фона на титульной карте был использован спрайт из самой первой игры серии Angry Birds.
  • Изначально, в этой серии не планировалось сделать титульной карточки.
  • Эта серия вышла в августе, а девятая серия вышла в июне, и в итоге в июле не выходило серий если не считать специального выпуска "Жара".
  • Эта серия делалась бок-о-бок со специальным выпуском "Жара".

Удалённые сцены[]

  • Изначально, в серии должны были появляться не только Бомб и Матильда, но и Чак со Спайком. Так же, как второстепенные персонажи, должны были появиться жители птичьего острова. На концепте этой серии также присутствовало ещё три удалённых персонажа.

Отсылки[]

  • Момент где Ред кричит "ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ" является отсылкой на фразу Джека Поми с АБФВ "Ы! ЭТО МОЙ СИРИАЛ! ЫЫЫ!". Этой фразой он пародировал поведение Пятого анонима 2 на одном из обсуждений.
  • В данной серии упоминается популярный мем "Ура, я умнее чем компьютер!".
    КАДР18

    Момент с демотиватором, где идёт прямая отсылка на данный мем

Advertisement