ФЭНДОМ

Побег-фильм про совершенно другой остров где живут только курицы. Дата выхода фильма состоится в феврале 2020 года.

Синопсис

Чикенград хотят завоевать курицы из другого города. Единственные кто может спасти этого город это Арик и Молотько. Вся надежда на них.

Сюжет

Персонажи играют в футбол после чего возвращаются к папе который предупреждает об атаке других куриц на их город. И Арику с Молотьком прийдеться их одолеть. После этого разговора они идут на самолёт где садятся в салон а тем временем пилот самолёта пил кофе. Но он пролил его и в салоне с пассажирами самолёта было видно как из под двери- через которую можно попасть в кабину управления самолёта текла какая-то коричневая жижа которая пахла запахом кофе. Потом в самолете случилась авария и Арик с Молотьком стали и з него падать прямо на строе-площадку где гулял строитель и что-то напевал но к счастью он не пострадал. И все остальные тоже. Позже друзья пошли к замку врагов и стали их там побеждать а пока они там с ними сражались город уже был наполовину разрушен. Но друзья все таки победили врагов.

Роли озвучивали

Арик- Константин.

Молотько и другие фоновые персонажи-Степан.

Действующие лица в фильме

  • Арик
  • Молотько
  • Папа
  • Злодей
  • Плохие курицы
  • Другие курицы