ФЭНДОМ

Поля Смерти - Первая локация из Angry Birds Epic lslands после Замка Ворона. Состоит из 10 уровней.

Сюжет

Птицы уничтожили Замок Ворона и освободили Хэла с Энерджи. И вдруг сработала последняя защита Гипнотизера! Из ниоткуда появились Личи и загипнотизировали Реда. Ред напал на птиц, но они убежали. Потом Ред ушёл к концу Полей Смерти, преградив птицам путь к Замку Гипнотизера. Птицы сразились с местными свиньями и победили Рэда Тёмного Рыцаря. После возвращения в стаю Рэд получает класс"Темный рыцарь".

Уровни

  1. Битва с 3 Пигмеями-снайперами и Рэдом Тёмным Рыцарем, который убегает после смерти других врагов.
  2. Битва с Личем-Веснушкиным.
  3. Битва с Укротителем, Шаманом-Дурманом и 3 Вертосвинами.
  4. Огромная серия из 5 боев. Бой 1: Сильносвин. Бой 2: Шаман-Дурман. Бой 3: Имитатор и две Банши. Бой 4: Вуду-берсерк. Бой 5: Улучшенный Некросвин.
  5. Очень сложный уровень аж из 10 боёв. В первом бою нужно убить трёх Свиностражей. Победить в 1-ом этапе удастся в любом случае. 2-ой бой тоже не слишком сложный. Здесь нужно победить Свина с рогаткой и три группы маленьких пигмеев. 3 этап уже средний. В нём нужно убить Большого босса и Леденцового вояку. 4 этап немного сложнее предыдущего. Тут необходимо убить Борова. 5 этап уже сложный. Здесь нужно убить Принца Сало. Он призывает бомбы-ловушки. 6 этап ещё сложнее - в нём Принца Сало сопровождает Свиномаг. 7 этап снова лёгок. В нём нужно уничтожить 3 Укротителей. 8 этап вновь сложный - надо убить Фракенсвина и 5 свиней с палкой. 9 этап ещё сложнее - в нём нужно убить Свина с горохом и рыцаря-кактуса. 10 этап: Самый сложный этап. Здесь придётся убить трёх призраков, одного ужаса, одного табуретного ужаса, и Реда Темного рыцаря. Он никуда не убегает. Возьмите Чака-ведьму, Матильду-Друида, и Энерджи-громовержца. Чак необходим на восьмом этапе - необходимо убить с помощью Чака пять свиней с палками после уничтожения Фракенсвина. До его уничтожения надо просто ставить Чаком защиту на птиц.