ФЭНДОМ

Профессор Де Хрюнс - персонаж, один из главных антагонистов игры Angry Birds Epic Heroes и главный антагонист Angry Birds: Suspicious Owl II.

Описание

Представляет из себя свинью грушевидной формы с большими седыми усами. Носит белый докторский халат, а также очки с красными стеклами. Можно заметить специальный апарат с антенной.

Особой способностью Профессора является дистанционное управление ракетами и роботами.

Биография

В Angry Birds Epic Heroes

Является одним из главных боссов. По сюжету он вместе с Темным агентом и Мастером порталов придумывал безумные планы по краже яиц, и был убит Комбо Кибер Свином.

Способности (Уровень 12)

Жизней: 2969

Дистанционная атака: в птицу врезается ракета, нанося 125 ед. урона. Если птица каким то образом не получила урон, повторяет атаку.

Ход свиньей: зарядка в течении 2 ходов: анализирует способности птиц и призывает свинью которая обесценивает их преимущество.

На крайний случай (пассивно): когда остается меньше 10% здоровья, призывает супер бомбу.

Тактика

Очень сложный противник, особенно с союзниками.

Способность повторять атаку делает такие эффекты как «уклонение» бесполезными. Более эффективным будет щит Реда. Берите птиц с разными способностями, чтобы Профессор не смог призвать свинью, с которой птицы бы не справились. Помните, что надо учитывать все слабые места.

В Angry Birds: Suspicious Owl II

По сюжету этой игры, Профессор загадочно возрождается и становится киборгом, а также вступает в организацию «‎Ненависть»‎. В этой игре является одним из главных антагонистов.

См. также