ФЭНДОМ

Птица-разведчик (или Птица-радар) - птица, смастеренная другими членами стаи.

Другие названия

  • Крылатый разведчик
  • Пернатый разведчик.

Описание

Птица очень маленького размера. Голова темно-желтая. Живот серый. По бокам имеются два красных крыла, с помощью которых птица летает. Глаза полосатые (одни полосы желтые, а другие черные). Зрачки расположены близко друг к другу. Имеет желтый клюв. На голове расположены два красных пулемета, из которых она стреляет в свиней. Благодаря такому маленькому размеру Птица-разведчик может пролетать через уские щели. Летает птица очень быстро.

Биография

Птицы сделали ее, чтобы она охраняла их яйца, когда их нету. Когда свиньи хотят украсть яйца, а птица их заметит, то у нее начинают мигать глаза. Затем разведчик целится, и пулемет начинает очень быстро стрелять по врагам. Когда все убиты или сбежали, то сирена отключается и не работает, пока на территории не появятся новые свиньи. Хотя Гектор Порко нашёл способ противостоять птице. Когда она начинает стрелять, Гектор включает портал, используя его как щит. Таким образом, все пули попадают в Зеркальные Миры. Также птицы используют Разведчика, чтобы найти довольно опасных свиней в Свинограде. Тогда птица летает по Свинограду, и если свинка замечена, то происходит мигание и все птицы идут за Разведчиком, убивают эту свинью и идут с Разведчиком к гнезду.

В Angry Birds Epic Islands

Здесь Птица-разведчиу является наемником, также как и Свинья-купец Свина хряковича.

Способности (уровень мастерства - 11)

350 ед. здоровья Стрельба в слепую: наносит 5х90 ед. урона. кто получает атаки, неизвестно. Не исключено, что атаки могут получать несколько свиней. Привязка: Птица-разведчик совершает атаку по атакующему выбранную птицу свинье. Вирус-разъедатель: (яростная способность): наносит 200 ед. урона всем врагам и снимает с них все полезные эффекты.

Галерея