ФЭНДОМ

Птица-трансформер (или Проект 181) - птица-киборг, умеющая трансформироваться и изменять свои способности.

История

Как и остальные проекты, Проект 181 был создан в свинской лаборатории для борьбы с птицами. Проект был настолько сильный, что легко сбежал из лаборатории.

Вскоре его нашел Нефритовый Мститель, а птица-трансформер стал его помощником. После нескольких сражений с птицами он перешел на их сторону.

Основные трансформации

Птица-трансформер.

Оригинал

Оригинал

Оригинальный дизайн птицы. Является оранжевой птицей-киборгом. Имеет большую прочность, способен выслеживать цель на большом расстоянии, очень быстрый.

Птица воздух.

Летун

Летун

Представляет из себя зеленую птицу с желтым брюшком, имеет крылья, на голове имеется пропеллер.

Может летать без рогатки, на большие расстояния. Способен создавать сильные порывы ветра.

Птица ниндзя7888

Ниндзя

Ниндзя

Представляет из себя фиолетовую птицу в металлической броне с двумя мечами.

Хорошо подходит для борьбы с врагами.

Огненая птица 00

Огненая птица

Огненная птица

Представляет из себя красную птицу-киборга, со светящимся красным глазом, имеет два устройства стреляющие лазерами. Способен выпускать огонь.

Электрическая птица

Электрическая птица

Электрическая птица

Синяя птица в очках, имеет щупальца, из которых он выпускает молнии. Способен генерировать большое количество энергии.

В игре

Птица-трансформер появляется в поздних эпизодах оригинальной игры.

Способности

Птица отталкиваться от блоков, неуязвим к столкновениям. При первом касании превращается в Летуна. Летун замирает в воздухе и начинает медленно подниматься вверх, при следущей трансформации восстанавливает траекторию. При втором касании превращается в Ниндзя. Его способность - крутиться и разрезать перед собой блоки, неуязвим к столкновениям. При третьем касании превращается в огненную птицу. Способность - поджигать возле себя деревянные блоки и стрелять во все стороны лазером. Следующая трансформация - электрическая птица. Стреляет молниями в ближайшие объекты. При следующем касании превращается снова в оригинал и т. д.

Вскоре ее способность изменили на более лучшую:

При касании открывается меню для выбора трансформации. Это позволяет использовать любую способность в любой момент.