ФЭНДОМ

2 (1)

Птицы-брызгальщики - птицы, которые обитают в водоемах Свинского острова. А также они являются героями сказки "Пропажа Свина-Сапёра". 

Описание

На голове у птиц имеются рыжие густые волосы, с помощью которых они брызгают водой во врагов. Голова вся голубого цвета. Животик бежевый. Носят очки. На животе прикреплен ремень. Питаются они рыбой. Спят в специальных домиках, которые находятся под водой.

Жизнь и деятельность

Эти птицы живут во всех водоемах кроме северных. Они обычно находятся под водой, но иногда они могут выйти наружу. Эти птицы очень не любят теней, и если они их увидят под водой (а мы знаем, что под водой тот кто сверху плавает кажется нам черным, а птицы думают, что это какая-то тень), то они будут гоняться за ней (охотиться) и если она её достигнет, то птица своими волосами очень сильно брызгает водой во врага, и от этого они уходят от брызгальщиков подальше. 

Интересные-факты

  • Птиц-брызгальщиков также разводят свиньи в аквариумах. Это нужно для того, чтобы свиньи веселились, но эти птицы намного отличаются от морских: во-первых они значительно быстрее их, во-вторых они не используют свои "брызгалки" и в-третьих у них меньше размер.