ФЭНДОМ

Птицы (англ. Birds) — главные персонажи серии игр Angry Birds различных видов. Их целью является вернуть свои похищенные яйца у свиней. Многие птицы составляют единую стаю и дружат между собой. У птиц нет крыльев, поэтому они не могут летать и запускают себя из рогатки.

Красные Кардиналы

Семья Рейд

  • Ред - нервный глава стаи птиц. Обычно первый открываемый персонаж. В основном без способности, однако, например, в Angry Birds: Revenge of the Birds он умеет испускать молнии.
  • Теренс - старший брат Реда, обычно угрюмый и скрытный. Всегда сотрясает землю своим весом.
  • Бред - дальний родственник Реда и Теренса из Angry Birds Epic Heroes.
  • Немезис Рейд - отец Реда и Теренса, бывший ученик Кайло Рена, птица на свиной стороне из Angry Birds: Dark Attack, и союзник в Angry Birds Epic Heroes.
  • Ринус - брат Немезиса, предал птиц и перешёл на сторону Культа Бёрдмана. Позже предал и Культ, и был убит Элизой Бёрдман.
  • Тони - сын Ринуса. Похож на Теренса, но только является снежной птицей.
  • Рей - дочь Ринуса. Умеет говорить на языке снежных птиц, похожа на Реда.
  • Кримсон - брат Реда. Обладает пирокинезом.
  • Электракан - брат Реда, бывший Культист Бёрдмана. Может управлять электричеством.
  • Рэденс - дедушка Реда, скончался

Птицы из Культа Бёрдмана

Другие

Красноухие Астрильды

Канарейки

Семья Чака

  • Чак - спортивный друг Реда. Ускоряется при нажатии.
  • Чаг - дядя Чака. Ускоряется как и его племянник, только гораздо сильнее.
  • ЗеленЧак - брат Чака. Перешел на сторону свиней.

Антигильские снегири

Семья Бомба

  • Бомб - взрывная птица. Взрывается при нажатии. Умер во время Второй Великой Птичьей Войны.
  • Слейс - брат Бомба. В Angry Birds: Revenge of the Birds у него способность как у Дарта Вейдера, но в РПГ играх он умеет замораживать предметы.

Курицы

Семья Матильды

  • Матильда - птица-хиппи. Имеет особую способность сбрасывать яйца-бомбы при нажатии на экран.
  • Манчестер  - брат Матильды, друг Немезиса Рейда.

Изумрудные туканеты

Семья Хэла

  • Хэл - птица-бумеранг. При нажатии возвращается как бумеранг.
  • Эмеральд - дальный родственник Хэла, лидер новой стаи. При нажатии бросает изумруды.