Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики
Imageбл

Одна из птиц – Ред

Птицы - главные персонажи всех рассказов.

Описание[]

Не стоит шутить над птицами... И особенно над их яйцами! Если вы скажете что-то неосторожное в сторону яиц... Окажетесь в больнице где-то на... 10 - 20 лет... Но если найти правильный подход ( не дай бог завести разговор про яйца! Держись от греха подальше! ), птицы будут довольно дружелюбны.

Состав стаи[]

Ред - вожак и самый озабоченный яйцами из всей стаи! Бомб - самый опасный из птиц... Ведь он взрывается! Чак - самый быстрый из птиц. Может двигаться с такой скоростью, что все вокруг практически перестанут двигаться! Матильда - вот кто вправду интересуется природой! Синие - совсем еще дети, а столько из-за них хлопот! Стелла - молодая и веселая птица, больше всего обожает пускать мыльные пузыри! Бабблз - малыш, для которого есть конфеты - цель всей жизни! Хэл - страдает перепадами настроения. То он дружелюбный и веселый. То - загадочный и злой. Это всем очень не нравится! Серебрянка - птица, с идиотским чувством юмора. К тому же, умеет летать! Теренс - без комментариев. Он непобедим, нельзя увидеть, как он двигается. Тони - кузен Теренса из Финляндии. Без комментариев.

История[]

Когда свиньи пробудили Оверлорда, птицы постепенно собрались вместе для противостояния злу!

Advertisement