ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Angry Birds Фанон Вики, дополнив её.

Птичья армия (англ. Bird army) была организована для защиты Птичьего государства.

Виды войск

Солдаты

Солдат - основная боевая единица. Они умеют стрелять, кидать гранаты, оказывать первую помощь и строить небольшие укрытия и строения.

На них надеты маскировочные каски (для пустыни) и такой же раскраски одежда. Они смелее солдат свиней и более хорошо экипированы.

Миномётчики и пулемётчики

Миномётчик/Пулемётчик - тот кто умеет пользоваться пулеметом и/или миномётом. Внешне они не отличаются, только названием. Хорошо умеют пользоваться пулемётом и миномётом. Они умеют обстреливать, прижимать огнём, обездвижить транспорт, устроить артобстрел.

Снайперы

Снайперы способны доставить мучительную головную боль любому противнику, если действуют командой из трёх человек. Прекрасно стреляют, часто действуют из засады, в которую противник попадает согласно хитроумному плану. Снайперам наплевать на поддержку техникой, самолетами и снарядами. Главное — наличие собратьев. Но большой группой увы, становятся бесполезны. Могут дать аптечку, кинуть дымовую гранату, спрятаться, стрелять прямой наводкой.