ФЭНДОМ

Пять ключей - это фильм который является сиквелом для фильма Побег. Фильм имеет возрастное ограничение 12+. Дата выхода фильма состоится 26 декабря 2020 года.

Синопсис

После победы над злыми курицами Молотько и Арик встречают своего нового друга которого зовут Чикинатором. Вместе они хотят найти пять ключей из легенды а в этом им поможет их новая подруга Нина.

Персонажи

  • Курицы

Предметы

Сюжет

Арик и Молотько гуляют по своему городу гордясь тем, что они победили злых куриц в прошлом приключении. Тут к этим двоим подошёл петух по имени Чикинатор который предлагает Арику и Молотько дружбу. Те принимают его дружбу и становятся друзьями, после чего трио решает пойти к мудрецу-мастеру. Мастер обычно рассказывает легенды жителям города и на этот раз он решил рассказать про легенду о пяти ключах. Жил был на свете один ковбой у которого было сокровище-пять ключей. Потом на него напали, и чтобы сохранить своё сокровище, ковбой спрятал пять ключей по разным местам. После этой истории тройка петухов решила пойти поискать эти ключи, чтобы убедиться в их существовании. Мастер им рассказывает о своей дочке Нине, которая сказала что поможет трём петухам найти ключи. Мастер говорит, что у него есть карта, по которой можно найти эту пятёрку ключей. Арик и Молотько вместе с Чикинатором и Ниной пошли искать пять ключей из легенды. На карте было указано, что первый ключ находится под водой и очень глубоко. Но никто не умеет нырять так глубоко. Тогда тройка позвала Губку Боба который достал им ключ из под воды, за что те его поблагодарили. Трио пошло искать ключи дальше. И вот они увидели один ключ, но около него ходит охранник и его надо как-то обойти. Тогда все начали действовать. По одному плану который Молотько придумал. Молотько и Нина спрятались за деревом и стали смотреть на то, как Арик и Чикинатор отвлекают охранника. Пока охранник был отвлечён тем, чем занимались Арик и Чикинатор, Нина украла ключ из-за его спины. Найдено уже два ключа, а значит надо найти ещё три ключа и можно будет убедиться в существовании легенды. Арик, Молотько, Нина и Чикинатор в какой-то момент успели найти третий ключ, после чего отправились за четвёртым. Четвёртый ключ находился в замке, а сам замок был очень маленьким. Тогда пришлось сделать уменьшающий луч, который уменьшил Нину, Молотько и Арика вместе с Чикинатором, после чего они смогли забрать ключ. Позже команда петухов и одной курицы пошла на поиски пятого ключа, который на этот раз охранял монстрик. Монстр казался страшным, но около него пробежала мышь, и тот испугался и от испуга побежал куда глаза глядят. Петухи и одна курица нашли пятый ключ но потом они заметили, что все эти ключи являются подделкой. Выходит что всё это сокровище является подделкой, но Молотько нашел главное сокровище, которым является дружба. Все от радости пошли в свой город к Мастеру рассказать о своей находке. Нина решила рассказать Мастеру о сокровище, но тот ничего не понял, и Нина дала ему по щеке после чего тот упал из окна и сказал "Мы ещё встретимся!". Тогда пришёл ещё один Мудрец, который был Ковбоем. Он стал говорить о том, что этот Мастер был плохим, так что его даже хотели казнить, но тот сказал что он якобы будет хорошим. Все ему поверили, но Мастер всё равно был плохим. Ковбой сказал о том что легенда которую он им рассказал - это его выдумка, а ключи не настоящие. Но сокровище всё равно было найдено - и этим сокровищем конечно же являлась дружба, которая лучше чем пять ключей.

Интересные факты

  • Пять ключей - возможно является отсылкой на ключи из реально существующего мультсериала "Сказочный патруль".