ФЭНДОМ

Ральф (англ. Ralph) - лидер стаи Брендер и бывший член фиолетовой стаи. Его хотели принять только из-за способности летать и крупной истории, но он отказался и стал собирать свою стаю.

Биография

Появление на свет

Родился Ральф в одной небольшой стае фиолетовых. Его появления на свет ждали очень не с терпением... Почти 3 года! Ральф был весёлым, и любил шутить над родными.

Имя

С именем ему приходилось довольно туго: как его только не предлагали называть! То Джимом, то Бобом, то Фредом. И наконец, 10 член стаи, также известный как Блади, придумал ему имя Ральф. Всем оно понравилось. Даже нашему малышу.

Рост

Рос мальчик хорошо, и кушал он нормально, и играл в весёлые игры. Они были настолько весёлые, что стая быстро уставала.

Конкурс юных талантов

В фиолетовой стае есть традиция: каждые 3 года новые и юные показывали им свои таланты. Ральф попал на него в 3 года. В тот момент, когда яйцо вылупилось, проходил конкурс, но Ральф там не участвовал, так он был очень маленький, и у него не было тогда даже имени! Конкурс стая проводила, что определить, достоен ли малыш известности в стае и остаться в ней. С Ральфом же произошла-же особая история. Когда Ральф вышел на сцену, он растерялся. Но он вспомнил, как его мама, 4 член стаи (Маргарет) рассказывала легенду о Могучем Орле, который умел летать. И он попробовал лететь. И всем на удивление у него получилось! И у него было право остаться в стае, но он отказался.

Дружба со свиньями

Когда Ральф стал вполне самостоятельным, он гулял по тропинке, и увидел свина! Ральф хотел с ним подружиться, но свин просто игнорировал Ральфа. И поэтому он пошёл дальше. Он увидел целых два свина-солдата, но они не впустили его. Тогда он надел свою старую скорлупу и подшутил над свиньями. Солдаты тут-же понесли яйцо к Королю. И тут, когда Король свиней хотел съесть его... Из него появился Ральф! Король увидел, что это птичка, и выбросил Ральфа в окно, принимаясь за пирожные. Ральфа заметил Хрякун Свиныч, с которым он стал дружить. Позже, Ральф стал популярным среди обычных свиней. Но...

Присоединение к оригинальной стае

...когда свин, которого по дороге видел Ральф, украл яйца, птицы пришли и разрушили абсолютно весь Свиноград, и обнаружили Ральфа. Он рассказал им всю эту историю, и птицы хотели принять его в стаю. Но он был довольно скромный, и поэтому отказался. Увидя эту стаю, он стал собирать свою.

Галерея