ФЭНДОМ

Редгарды (англ. Redguards) — раса птиц Angry Birds: Elder Scrolls.

Описание

Это раса крупных чёрных птах. Они имеют большие габариты. У них есть длинный хохолок. Редгарды любят сражаться.

Эта раса подходит только для крупных сильных воинов в крепких латах. Они используют тяжёлое оружие или скимитары против врагов. А вот как маги, редгарды не подходят, ведь у них просто нет таланта.

В игре

Редгарды — одна из человеческих рас. Редгарды — самые одарённые воины Тамриэля. Помимо природной склонности ко многим типам оружия и стилям доспехов, они обычно крепко сложены и обладают иммунитетом к болезням и ядам. Особенно стоит отметить их способность «Ярость боя», увеличивающую все основные боевые характеристики, ничего при этом не отнимая, что превращает даже игрока-новичка в супербойца.

К настоящему времени общество редгардов делится на два социальных класса, нижний — Предшественники, и высший — Венцы. Венцы — это управляющая элита, потомки Высшего Короля На-Тотамбу, который правил Йокудой. Предшественники — это обычные люди и гораздо более многочисленные, чем королевская власть. Они происходят от воинов, которые отбили Хаммерфелл от орков. Общество редгардов чрезвычайно военизированное, и почти каждый житель Хаммерфелла знает основы вооружения и боя, хотя только представители королевской власти обучаются тактике и стратегии. Только самые сильные, быстрые и крепкие редгарды принимаются на службу в армию и они готовы с честью встретить смерть.