ФЭНДОМ

Редмонт Бёрдман (англ. Redmont Birdman) - глава Культа Бердмана. Убит Рэно Бёрдманом.

Описание

Представляет собой слепого на один глаз красного кардинала. Носит робу Культа Бёрдмана и шлем убитого Немезиса Рейда.

Характер

Является довольно спокойным красным кардиналом. В отличие от многих культистов Бёрдмана не является ксенофобом.

Биография

Angry Birds: The Great Bird War

В Angry Birds: The Great Bird War рассказывается о том, что Редмонт был бывшим солдатом армии птиц, но предал их. Томас Дрейк приказал Стрелку и Честеру Джоу обезвредить его. Он был побежден, после чего сбежал.

После Angry Birds: The Great Bird War

В промежутке между Angry Birds: The Great Bird War и Angry Birds: War Fire, он потерял глаз, и стал сильнее.

Angry Birds: War Fire

В сцене после титров в Angry Birds: War Fire, Редмонт вкалывает в труп Шефа-Повара шприц с зельем воскрешения из Angry Birds vs Memes и говорит, что успех данного переворота власти заинтересовал одну очень интересную личность...

Интересные факты

  • Изначально планировалось сделать его Дарком Киллусом, его биография повторяла биографию Немезиса Рейда, за исключением отсутствия сыновей Реда и Теренса.

Появления