ФЭНДОМ

Ред - это персонаж фанатского мультсериала New Angry Birds Toons.

Характер

В мультсериале Ред очень позитивный и радостный жизнью. Он любит своих друзей. Часто осознаёт то что надо сделать для друзей. Но в нём есть и минусы. К примеру своим позитивом порой может сломать эксперимент Матильды что превратиться в катастрофу!

Отношения

Чак

Реда и Чака часто можно заметить вместе в мультсериале. Там показывают их дружбу очень хорошей и они верные друзья!

Бомб

Ред с Бомбой имеют сложные отношения. Сначала они друзья но иногда Бомба тоже может достать его позитивное мышление. Бомб не смотря на их дружбу из-за спячки взрывных птиц оставил Реда и Чака без еды на лето в серии Бомб... . В спячке.

Матильда

Ред и Матильда друзья. Не смотря на это Матильду бесит как Ред порою срывает её эксперименты. Но в тоже время Ред рад помочь Матильде что он делал в серии Два идиота.

Леонард

Леонард и Ред сначала были врагами но после перемирия они дружат. Не смотря на это Леонард до сих пор пакостит и Ред со своими друзьями это исправляют что было показано в сериях Суд птиц, Двойной день рождения, Кража подарков...

Росс и другие свиньи

В мультсериале особо не показывают то что у Реда с другими свиньями очень уж хорошие отношения но они друзья после перемирия а в третьем полнометражном фильме он даже не отказал чтобы свиньи поехали с ними.

Спайк, Михайлович

Ред и эти два свина приятели но правда Спайку этот птах уже немного надоел. В серии Световая ночь показано это отношение. А в серии Быстрее быстроты немного видно как Михайлович слегка ненавидит Реда.

Киски Яны

Сильных отношений не показывают но он и другие птицы со свиньями по крайней мере приятели. А Ред даже предложил ей полететь с остальными в отпуск в серии Самолёт.

Остальные птицы и свиньи

Ред был героем птиц до перемирия но и сейчас у него с птицами неплохие отношения. Со свиньями раньше как уже написано были войны а сейчас птицы и свиньи друзья.