ФЭНДОМ

Росс Веснушкин (англ. Ross the Freckles) — персонаж, юный изобретатель и лидер своей компании. 

Характеристики

Внешний вид

Форма: круглая, слегка овальная;

Размер: небольшой;

Цвет: светло-зелёный;

Цвет глаз: жёлто-зелёный, салатовый;

Количество зубов: 4 сверху и 3 снизу (в сумме 7 зубов);

Пятачок: салатовый.

Биография

Как и другие миньоны, поросёнок впервые осознал что родился, когда очутился на берегу неизвестного ему острова. Позже, когда миньоны пошли на звуки Короля свиней,свин побежал за ними. Там их встретили все боссы  (однако на тот момент обычные жители свиной деревни) Свинограда.

Так как Веснушкин был одним из самых молодых миньонов, его не приняли в Свинскую армию. Тем не менее о нём заботился его родной брат — Мартин. Он учил его всему тому, что знал сам и оберегал его с 5 лет. Позже он отдал Веснушкина в Поросячий дом, решив, что так будет безопаснее.

Скоро его отдали в поросячий дом, куда совершенно случайно заглянул Усатый барон. Прораб взял поросёнка домой и познакомил со своим внуком — Бобом. Мартин и Веснушкин заботились о малыше и помогали барону по дому, а иногда даже в его работе. 

Немного повзрослев, Капрал использовал свина как испытателя и носильщика трона. Узнав об иммунитете свиньи Капрал продолжал тестировать свиные изобретения, используя беднягу Веснушкина в качестве испытателя своих творений. Все миньоны завидовали иммунитету Веснушкина.

Ещё немного позже хряк познакомился с известным юным гитаристом — Дэйвом, а также с местным заводилой — Марком. Ещё немного позже случайно встретил уличного танцора по имени Стюарт и, подумав о большом количестве друзей, решил создать свою компанию. Однако когда он узнал, что Мартин подружился со свиньёй-девочкой, он решил построить свою деревню. В этом ему помогла вся строительная бригада Усатого барона, который на тот момент уже стал его дедушкой.

Позже его дед прогнал Веснушкина за то, что он украл его тайный подарок одному из рабочих и случайно разбил его. Позже он присоединился к Леонарду в экспедиции на Птичий остров.

Интересные факты

  • Настоящее имя Веснушкина стало известно лишь в ноябре 2015 года, когда поросёнок решил записаться актёром в фильме Angry Birds Movie. Интересно то, что когда он пришёл к режиссёру, тот произнёт довольно необычную фразу «С возвращением, Росс!».
  • Неизвестно почему, но именно Росс является главной занозой в жизни Главного Советника.
  • Несмотря на то, что Король относится к нему, как к миньону, он гораздо добрее и приветливее с ним, чем с другими миньонами.
  • Веснушкин тоже может распознать своего Короля без короны, как некоторые другие свиньи.
  • Неизвестно откуда у свиньи имеется иммунитет к падениям с высоты и другим опасным для здоровья и жизни факторам.
  • Веснушкин никак не пострадал во время Великого Апоркалипсиса.
  • Его версии в старой и основной вселенной совпадают.