ФЭНДОМ

Русский Свин (англ. Russian Pig) — свин-турист, живущий в Русском районе Свинограда. Несмотря на то, что является свином-миньоном, он превосходит своих собратьев по уровню интеллекта, однако также не уступает им по силе.

Характер

По характеру, он сильный, умный, находчивый. Он превосходит многих свиней острова по уму и силе. Дружит с птицами, так как на яйца у него аллергия. Не понимая, как их можно есть, Русский помогает птицам их защищать, дабы «у Короля живот не болел».

Внешность

2014 год

Очень большой свин с маленьким пятачком, глазами и бровями. Носит штаны с подтяжками, на которых жёлтыми буквами написано «СССР», а также маленькую шапку-ушанку с изображением жёлтой звезды. Имеет щетину.

2015 год

Представляет собой жирную свинью с чёрными бровями и шапкой-ушанкой.

Angry Birds Epic Islands

В Angry Birds Epic Русский Свин является игровым персонажем. Его можно использовать в качестве третьего ходока при отсутствии подключения к Facebook. Доступен только при игре в Подземельях, Вратах дружбы и Летописной пещере. Его уровень опыта всегда будет на одну единицу выше уровня ходоков игрока. В таблице выбора персонажей он назван как USSR Piggy (Советская Хрюшка), однако в его табличке навыков он назван Русским свином (Russian Pig).

Способности (уровень мастерства - 21)

1210 ед. здоровья

Отправка в нокаут: наносит 2x160 ед урона. С шансом 50% оглушает врага на 1 ход.

Лимонад: снимает с союзников все негативные, а с врагов полезные эффекты.

Замороженный сироп: наносит 500 ед. урона случайному врагу, оглушает на 1 ход и снимает с него все пассивные эффекты.

Интересные факты

  • Звезда, изображённая на шапке-ушанке первоначального дизайна очень похожа на звёзды из классических игр оригинальной серии игр Angry Birds.
  • Возможно, Русская свинья является отцом поросёнка Хрюнтика.
  • Первая буква надписи на штанах стиля 2014 больше напоминает букву р, чем с.

Галерея