ФЭНДОМ

Рыцарь Кошмаров - нынешний лидер организации "Крылатый Свин". Скрывает свое лицо под маской.

Внешний вид

Представляет из себя свинью, полностью покрытую железной бронёй. Глаза светятся красно-сиреневым светом, над ними расположены железные пластины, напоминающие брови. На голове имеется треугольный значок.

Личность

Рыцарь Кошмаров всегда продумывает планы перед каждым действием. При этом считает что только его план пригоден для исполнения. Не ценит мнение окружающих, в том числе и своих коллег, из-за чего другие члены организации его недолюбливают. Владеет исключительными знаниями, в особенности о древних артефактах.

Биография

Рыцарь Кошмаров никому не рассказывает о своём прошлом. Впервые его видели в Свинограде после Второй великой птичьей войны, но никто так и не смог узнать кто он на самом деле. Многие говорили что он обладает таинственными способностями, такими как телепатия. Позже он встретился с Вайтером и предложил ему возродить организацию «Крылатый Свин», но так чтоб больше никто о ней не знал.

Способности

  • Силовая волна - способен создавать волну, с помощью которой может отталкивать противников. Часто используется как контр-атака.
  • Силовой щит - использует непробиваемый щит, что делает Рыцаря Кошмаров неуязвимым к почти любой атаке.
  • Иллюзии - может создавать иллюзии чего-либо. Иллюзии может видеть как и одно существо, так и несколько существ одновременно. Может использовать эту способность с помощью специального устройства, которое сделал для него Вайтер, и источника энергии, такого как древние артефакты.

Также, когда он получил Шляпу преобразований, он мог использовать абсолютно любые способности. Ограничение только в мощности.

Также есть и другие способности, о которых мы пока не известно.

Галерея

Интересные факты

  • Значок на его голове меняет свой вид в зависимости от его эмоций.
  • Он единственный персонаж чьи слова в комиксе выделены курсивом.

Появления