ФЭНДОМ

Рэйми (англ. Raimy) — птица-шпион. Персонаж Angry Birds: Deadly Blast. Также появляется в Angry Birds III.

Описание

Представляет из себя красную птицу, с хохолком в виде двух больших перьев, глаза зелёного цвета. Носит очки пилота. За спиной прикреплён пропеллер, который служит для ускорения.

Характер

Он очень любит разгадывать тайны и шпионить за свиньями. Часто проявляет инициативу, даже тогда, когда этого лучше было бы не делать. У него постоянно есть идеи, но нельзя сказать что все они удачные.

Angry Birds III

Появляется в эпизоде Mission first of all, входит в состав птичьего спец-загона.

Способности

Во время полета, можно нарисовать на уровне линию, любой длины и формы. После того как линия будет нарисована, птица сначала летит по прямой к началу линии, потом летит точно по линии, пока не дойдет до конца. Данная способность позволяет огибать препятствия и поражает трудно доступные цели.

Angry Birds: Deadly Blast

Появляется в четвертом эпизоде, где сообщает птицам о нападении на Свиноград.

Способности

Передвижения: при отталкивании от земли — средний рывок, при движении в воздухе — средний продолжительный рывок, с использованием пропеллера.

  • Атакующее сальто (Нажатие) — делает мощный рывок в указанную точку, при этом вращаясь, нанося средний урон всем врагам на пути.
  • Встречный вечер (Удерживание) — создаёт ветер, который отталкивает объекты и врагов. Действует пока вы удерживаете цель и направлен только в сторону цели.
  • Командный дух (Нажатие на птицу) — увеличивает себе и всем птицам вокруг запас энергии.

Галерея

Появления