ФЭНДОМ

Рэнди Пигист – сошедший с ума ветеран войны, ныне агент организации "Крылатый Свин"

Внешний вид

Представляет из себя свинью-миньона с густыми серыми бровями, один глаз у него металлический. На спине прикреплены механические крылья и газовый баллон, также имеется красный значёк с изображением свиньи с крыльями. В качестве оружия обычно использует железное копье с наконечником в форме клюва.

Биография

Служил в свинской армии, был одним из лучших солдатов Капрала. Позже присоединился к террористической организации «Крылатый свин». После исчезновения организации, его биография остаётся неизвестной.

Angry Birds: War Fire

Его дизайн почти не изменился, только вместо свиньи с крыльями, на значке изображён свиной пятачек, а в качестве оружия использует катану.

Босс на уровне 6-19.

Способности

  • Убийственный зигзаг - наносит тройной удар, отнимая большое количество жизней. Накладывает эффект "Кровотечение" (цель теряет 1 единицу жизней каждую секунду) действует 20 секунд.
  • Скользящее лезвие - наносит средний урон всем врагам на прямой горизонтальной линии.
  • Уклонение - имеет 30%-й шанс уклониться от атаки.
  • Свиньи летают! - улетает с уровня, а потом несколько раз атакует с воздуха, нанося большой урон.

Angry Birds: Deadly Blast

Появляется уже в классическом дизайне, с железной палкой в форме клюва.

Босс на уровне 2-15

Способность

Особенности: Очень быстро атакует, способен уклоняться он атак.

  • Убийственный зигзаг - наносит тройной удар палкой, нанося большое количество урона. Накладывает эффект "Кровотечение" (цель теряет 1 единицу жизней каждую секунду) действует 20 секунд.
  • Обходной маневр - делает рывок, на несколько секунд оказывается за пределами 2-х мерного уровня, что позволяет обходить птиц и предметы сбоку. Когда оказывается за спиной у противника, мгновенно атакует.
  • К небесам! - активирует балон с газом, который позволяет ему мгновенно взлететь, а потом атаковать с воздуха.

Галерея

Появления