ФЭНДОМ

Свиньи-пираты - свиньи, которые возможно появятся в Angry Birds III.

Внешний вид

У усатого пирата надорвано правое ухо, на левом глазу повязка и есть золотой зуб.

У молодого свина-пирата на голове есть красная бандана с белым черепом.

История

Усатый пират приобщил к разбою молодого, и вместе они построили пиратскую лодку "Свинсар" (от слова "корсар"). Они согласились помочь королю украсть яйца, но птицы начали их бить, выбили усатому пирату зуб. Но пираты сдались и предложили птицам мир. Те согласились. На следующий день пираты не принесли королю яиц. Тот разозлился и повелел им идти назад. Но пираты только засмеялись, убежали на корабль и выстрелили пиратским флагом из пушки. Флаг сбил флаг Свинограда и встал на его место. Пираты уплыли, а флаг не могли сбить полгода. С тех пор король возненавидел пиратов-свиней и послал Капрала на его корабле "Porka" охотится на них. Но пираты успешно скрываются и по сей день, так как птицы им теперь помогают. Однако недавно Капрал подбил корабль свиней-пиратов торпедой, и тот год стоял на ремонте в Пиратской бухте.

Через некоторое время на Остров прибыл Чак, но свиньи потопили его корабль, а самого пирата закрыли в пещере.