ФЭНДОМ

Свин-Геймер (англ. Gamer-Pig) - персонаж игры Angry Birds Epic Adventure. Постоянно играет в компьютерные игры.

Описание

Это ОЧЕНЬ продвинутый геймер. Его знаниям видеоигр могут позавидовать даже чемпионы 80-х - Mortal Kombat, Quake, Wolfenstein, Pac-man и много-много другого! Раннее детство было весёлым. В 7 лет он впервые в жизни сыграл в свою первую игру. Эта игра была... не помню как называется. К 13 годам он был заядлым геймером. Он хотел создать нечто своё, что-нибудь необычное, что-нибудь такое что никогда не видел Свиной Мир. В 23 года он решил уйти из дома и кочевать, пока не доберётся до места которое станет его домом. Он рассказал своим друзьям на прощальной вечере, что уходит из Свинограда. Все засмеялись, что привело к окончательному решению бедолаги начать новую, несколько кочевническую жизнь. На данный момент сейчас он живёт на Золотом Острове. Не припеваючи, конечно, но кое-как выживает. Если у него отбирают приставку, то он становится неудержимым. Он настолько крут в играх, что может обходить даже самые современные программы защиты от читеров!

В игре

ЖизниЖизней: 900.

Способности

  • Алмазный меч - наносит 250 урона.
  • Отдай мою приставку! - увеличивает свою силу на 100%, но уменьшает максимальное здоровье на 50%. Может использоваться только после потери 300 жизней - тот, кто превысил лимит, и отбирает приставку (независимо от желания игрока). Действует в течение 3 ходов.
  • BFG10K - зарядка в течение 3 ходов. Наносит случайной птице 540 урона.
  • Удар малыша (пассивно): с шансом 50% если у птицы останется после его удара меньше 10 HP, добивает птицу превращением ребенка с помощью Babality. После действия до конца уровня птица бесполезна, а Геймер увеличивает своё сопротивление урону на 25% с каждой добитой птицы.

Тактика

Когда он активирует Отдай мою приставку! он уменьшает макс.здоровье на 50% (смотрите выше). Сам себя он этим не убьёт, но вам может хватить одного удара, чтобы убить его. Если он превратил вашу птицу в ребёнка, то снять эффект можно лишь групповым очищением типа "Радости" Синих или яростной способности Матильды. Помните, что он потеряет приставку снова через 300 полученных урона и вернёт себе через 3 хода.

Интересные факты

  • Зрачки у Свина-Игрока квадратные, а не круглые как у всех. Возможно, это связано с тем, что он очень и очень много играл.
  • На фото видно, что в руке у Свина алмазный меч, что является отсылкой на Minecraft.
  • BFG10K - это самое сильное оружие в игре Quake III Arena.
  • Название пассивной способности является прямой отсылкой на Babality - Fatality последствием которого проигравший боец превращается в ребёнка из игры Mortal Kombat.
  • Возможно, это была его самая любимая игра, так как он идеально владеет добиваниями из этой игры.
  • Знания полученные из Minecraft'а помогли освоиться Свину-игроку на Золотом Острове.
  • Когда он теряет приставку, то начинает реветь искажённым детским криком, что является отсылкой на скримеры аниматроников из Five Nights at Freddy's.
  • При превращении в ребёнка птица становится уменьшенной копией себя, при этом все элементы одежды остаются (исключение - Ред, он порозовеет).
  • Он придумал свой игровой тест.