ФЭНДОМ

Свин Ли (англ. Swine Lee) — персонаж игры Angry Birds Epic Heroes, появляется в событии Киномания, где заменяет Могучего Орла.

Также, он появляется в катсценах Angry Birds Avengers на очень короткое время (от 2 до 15 секунд).

Описание

Свин Ли выглядит как старая свинья с седыми бровями и усами. Также он носит очки.

Биография

Заменяя Могучего Орла, Свин Ли не дает советы, а рассказывает истории из жизни. Вот некоторые из них:

В 2010 году, Свин Ли находился на благотворительном балу. Тони Старк перепутал его с Хью Хефнером — создателем журнала Playhog.

В 2011 году Ли находился на «Старк Экспо», где в очередной раз встретил Тони. На этот раз Старк спутал его с Ларри Кингом.

Также Свин Ли заявляет, что он прибыл из будущего, где Томми Вайсо захватил мир, хотя скорее всего, это неправда.

Интересные факты

  • Свин Ли является пародией на одного из самых известных авторов Marvel Comics - Стэна Ли.
  • У Свина Ли есть портальная пушка (отсылка к Рику и Морти), при помощи которой он путешествует по реальностям. Так что, не известно точно, из какой он вселенной: Marvel или основной.
  • Ходят слухи, что он был знаком с Совой и помогал ему в расследованиях.

Галерея