ФЭНДОМ

Синефорики - птицы, которые внешне похожи на синих птиц. Появляются в играх Angry Birds, Angry Birds Seasons и Angry Birds ||. 

Название птиц

Название "Синефорики" - это сочетание слов "Синие" и "Светофоры" - и если присмотреться к птицам, можно заметить, что они соответствуют сигналам светофора: одна птица - красная, другая - желтая, а третья - зеленая, причем красная птица - злая, желтая - нейтральная, а зеленая птица - веселая.

Описание

Общее

У всех птиц на голове расположены три голубых проводка. У каждой из птиц свой характер.

Красная птица

Эта птица очень злая. Глаза косые.

Желтая птица

Птица нейтральна, спокойна.

Зеленая птица

Веселая, глаза закрыты.

Появление в играх

Angry Birds и Angry Birds Seasons

Появляются в качестве Power-up и как все активаторы стоят реальных денег.

Angry Birds ||

В этой игре Синефорики описываются так: "Синефорики - вторые птицы в игре. Они очень особенные. Сначала они летят одной синей птицей. Потом делятся на красную, желтую и зеленую (каждая птица хорошо пробивает определенный блок). Красная - камень, желтая - дерево, а зеленая - стекло. При этом они делятся в таком-же порядке, как у сигналов светофора. Если снова нажать на кнопку, то каждая в небольшом радиусе уничтожит соответствующие ей блоки. Все это делает Синефориков настоящими орудиями разрушения. Первое появление - уровень 1-12. Как и большинство сильных птиц появляются только на сложных уровнях.