ФЭНДОМ

Синие Птицы (Джей, Джим и Джейк) - персонажи игры Angry Birds Magical Adventures. Являются магами воды. Имеют три основных умения и несколько дополнительных. Первое умение - растроение - является единственным умением у синих, пока они не достигнут 3 уровня, так как до этого они еще дети.

Общее

Синие Птицы весёлые и озорные, их лучшим другом является маг огня Бомб. Поскольку они ещё дети, Синие имеют всего одно умение. Чак является их учителем и уверен, что они - маги воздуха, поэтому пытается научить их магии воздуха, однако это не интересно Синим. Они недолюбливают Чака.

Умения

Растроение

Птица растраивается на 15 секунд. Если растроятся все птицы - в итоге можно получить 9 птиц! Перезарядка - 15 секунд.

Поток молока

Создает воду, превращает её в молоко и выстреливает во врага, нанося 20 единиц урона. Времени восстановления нет.

Детский фонтанчик

Наносит 10 ед. урона всем вокруг. Перезарядки нет.

Увеличение параметров

Пассивно. Каждая птица увеличивает определённый параметр для всей троицы - Джей увеличивает здоровье на 25, Джим - урон на 25, а Джейк - уменьшает перезарядку на 3 секунды. Если одна птица умрёт, то эффект пропадет. Также атаку использует каждая птица.

Анологичные умения

У синих нет аналогичных умений, так как они ещё дети и не могут сменить стихию.