ФЭНДОМ

150px-Blues infobox

Сами Синие

Синие
в AB: The little Sweet Tooth – играют важную роль. Они являются первыми напарниками Бабблза и будут преследовать его на протяжени долгого времени. Синие в данной игре не особо отличаются от Синих из оригинальной игры. Их внешний вид зависит от экипировки, как и у всех других напарников.

Характеристика/Статы

  • Изначальный урон:
    • 11 обычный и при прерваном комбо/22 критический – При особенности "Поочерёдная атака";
    • 28 – При особенности "Конфето-крад";
    • 18 – При особенноти "Игнорирование";
  • Изначальная защита: 6;
  • Изначально здоровье: 55.

Особенности

Как и у всех остальных напарников Бабблза, у Синих имеются свои особенности. Есть особенности постоянные, которые действуют всегда,а есть выборочные, которые открываются по мере достижения новых уровней игрока.

Постоянные

Дружба важнее

Эта особенность позволяет Синим делится половиной своего зелья с Бабблзом. Так как они делят меду собой одно зелье и выпивают лишь его половину, то и Синим и Бабблзу будут накладываться лишь половина от эффетков зелья.

Троица

Эта способность даёт Синим два дополнительных слота экипировки оружия, а вот аксессуары у Синих – общие! Эта способность полезна только при активном эффекте "Поочерёдная атака",так как тогда Синие будут атаковать каждым оружием за один ход по очереди. При других способностях, Синие будут пользоваться каждым оружием случайно.

Выборочные

Поочерёдная атака

Синие могут нанести комбо в виде 3-ёх атак. Когда они начинают злится при каждой атаке, нужно нажимать левую или правую кнопку мыши. При нажати левой, будет нанесён обычный урон, который наносится и при прерваном комбо. При нажатии правой, будет нанесён критический урон, но с шансом 60%, комбо будет при этом прервано. Комбо прерывается и если не нажать кнопку вовремя.

Конфето-крад

Синие наносят удар сзади,который крадёт у врага конфеты и восстанавливает Синим и Бабблзу здоровье на 65% от нанесённого урона.

Игнорирование

Синие совершенно игнорируют защиту противника и временно уменьшают на 5% его статы, к которым даётся бонус от оружия Синих. Эффект действует в течении 3-ёх ходов. Если у оружия Синих есть бонус к здоровью, то противнику будет дополнительно нанесено 2% от его полного здоровья.

Интересые факты

  • Способности Синих значительно изменялись в Бета-версии игры:
    • При нанесении критического удара способности "Поочерёдная атака",шанс прерывания комбо был равен 35%, а не 60%.
    • Здоровье восстанавливалось на 80% от нанесёного удара, вместо 65%.
    • Синие навсегда понижали статы противника, а не накладывали временный эффект, от способности "Игнорирование". При этом они снимали 2% статов, а не 5%.