ФЭНДОМ

Скелетончик (англ. Skeletony) — свин, персонаж Angrytale

Описание

Вампир наказал ему изучить магию. Скелетончик открыл для себя такие новые способности, как телепортация, телекинез, при этом у него получилась сила Мафи-Бластеры (Сало-Бластеры) с помощью его помощников. Но сила тратила его энергию, и поэтому он стал ленивым, что злило Вампира. Но также он узнал о таймлайнах, и боялся, что Вампиром что-то случится. Когда началась война, его опять же заперли в острове, как и всех остальных, но он узнал что этот таймлайн другой, и все случилось из-за силы души птиц. На геноциде атакует Андри, но его убивают.

Отношения

Андри

Вначале у Андри и Скелетончика на отношения были спорными. Скелет не подавал виду, но потом в ресторане признался, что убил бы птицу, но Вампир этого не приказывал. Еще один фактор - Пиггиель (на самом деле потом Скелет говорит, что это шутка, но потом сомнительно)... На самом деле всю игру пытается шутить, а только иногда его шутки кажутся жутковатыми. При пацифисте становятся друзьями. А на геноциде Скелет показывает свою настоящую личность... А ведь сам(а) Андри пытается помочь "открыть глаза".

Галерея

Интересные факты

  • В его шутках полно колКОСТИ.