ФЭНДОМ

Внимание! Совершенно секретно
Без особых прав вам запрещено читать данный документ. Тех кто нарушил подобное правило уже никто никогда не видел.

Офицер Ворно41 257

Здравствуйте. Я офицер Ворно. Если вы это читаете, то скорее всего в курсе обо мне и о моей работе. Вы можете быть не согласны со мной, но прочитав это вы поймёте почему, зачем и как. Если вам так хочется этого.

Я достаточно хорошо помню тот день. Я был молодым полицейским. Иногда, чтоб отдохнуть после тяжёлого дня я шел в кафе и проводил там некоторое время. Именно в такой день в кафе зашёл неизвестный мне свин. Он подошёл ко мне и мы начали разговаривать. Мне очень нравился этот собеседник. Он говорил о политике, о вселенной, о абсурде который творится и там и там. Говоря о себе он шутил: "Я всего лишь псих, любящий взрывать себя в метро." Ох, если бы я только знал что в этом есть доля правды. Уходя он сказал что пришел с миссией научить свиней летать.

Годы спустя началась «Вторая великая птичья война». Началась внезапно, с хитрых уловок и сложных планов. Одной из ключевых сил была террористическая организация «Крылатый Свин» под руководством некого Бессмертного Камикадзе. Смотря его выступления я узнал в нём ту самую свинью из кафе. Я был уверен что это он.

Бессмертный Камикадзе погиб в одной из битв, но это не остановило войну и её последствия. Мы все хорошо знаем чем всё закончилось. Птичий остров был уничтожен атомной бомбой. Оставшимся птицам после войны пришлось переселиться на Свинский.

Я ненавидел эту организацию всем сердцем. Если бы не они, ничего бы не случилось. Я жалел что не застрелил этого психопата ещё там в кафе, когда была возможность. Да, всем было ясно что дальше жизни станет лучше и всё это никогда не повторится. Но записка, найденная на моём столе, заставила меня усомниться в этом.

Здравствуй, Ворно. Я всё же научил свиней летать. У них довольно неплохо получалось, но они слишком увлеклись. Знаешь, когда я впервые встретил тебя, я подумал что ты мог бы стать отличным психом. Но ничего, я всё ещё верю в тебя.

Я был шокирован. Неужели Бессмертный Камикадзе всё ещё жив? Или это чья-то шутка? Я решил найти того кто написал записку. Если Бессмертный Камикадзе жив, он не должен оставаться безнаказанным.

Но я ничего не нашел, никаких следов автора. Никто ничего не знал, ни про записку, ни про Камикадзе. Только один свин почтальон посоветовать мне искать глубже, там где другие не осмелились бы искать. Я начал вступать во все существующие тайные организации, клубы и культы, среди которых был и ████████. Но и тут ничего не было. Только различные намёки на то что Бессмертный Камикадзе жив. Кажется, тогда я слишком увлёкся. Начал приписывать к своему расследованию даже то что совсем к нему не относится. И вот, на гране отчаяния и паранойи, я получаю вторую такую же записку.

Снова здравствуй. Я впечатлён такой реакцией на одно письмо. Представь если бы я написал целую поэму.
Знаешь, ты довольно неплохо справляешься с заданием. Но может тебе лучше отпустить прошлое и жить как все? Ну знаешь... Вместо того чтоб заниматься тем чем ты занимаешься. Но я не буду заставлять тебя менять мнение. Так что если хочешь найти меня, иди на западный берег Острова Забвения.

Это был он? Тогда я не сомневался. Я просто не мог упустить этот шанс. Я отправился на Остров Забвения, место где никто никогда не жил.

Там не было никого. Единственная вещь которую я нашел было небольшое мусорное ведро. В нём я обнаружил 7 диктофонов с записью. Все кроме одного были помечены номером. Я решил прослушать их все по порядку.

Запись 1
Привет. Вижу, ты немного не понял меня. Я сказал чтоб ты пришел сюда если хочешь найти меня. Я не сказал что ты меня здесь найдёшь. Поэтому я просто буду записывать свой голос на диктофоны и выбрасывать их в эту мусорку. Знание того что ты будешь копаться в мусоре вдохновляет меня.
Запись 2
Ну устроил я полномасштабную войну с кучей смертей, это не повод просить у меня автограф.

*зевок*
Может ты уйдешь и не будешь заниматься фигнёй? А, точно, ты всё равно продолжишь. Эта идея так глубоко засела в твоей голове что её никак не вытащить. Ты желаешь мести или желаешь знать всё? И то и другое смешно и абсурдно. Так давай продолжим. Слушай дальше записи и гоняйся за тенями. Я буду болеть за тебя. Простудой или грипом. Разберусь на месте.

Запись 3
Наслаждайся. У меня ещё много диктофонов.
Запись 4

Вот у нас сто свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, девяносто девять стало.
Девяносто девять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, девяносто восемь стало.
Девяносто восемь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, девяносто семь стало.
Девяносто семь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, девяносто шесть стало.
Девяносто шесть свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, девяносто пять стало.
Девяносто пять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, девяносто четыре стало.
Девяносто четыре свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, девяносто три стало.
Девяносто три свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, девяносто две стало.
Девяносто две свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, девяносто одна стала.
Девяносто одна свинка сидела на столе. Одну из них взорвали, девяносто свинок стало.
Девяносто свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, восемьдесят девять стало.
Восемьдесят девять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, восемьдесят восемь стало.
Восемьдесят восемь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, восемьдесят семь стало.
Восемьдесят семь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, восемьдесят шесть стало.
Восемьдесят шесть свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, восемьдесят пять стало.
Восемнадцат пять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, восемьдесят четыре стало.
Восемьдесят четыре свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, восемьдесят три стало.
Восемьдесят три свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, восемьдесят две стало.
Восемьдесят две свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, восемьдесят одна стала.
Восемьдесят одна свинка сидела на столе. Одну из них взорвали, восемьдесят стало.
Восемьдесят свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, семьдесят девять стало.
Семьдесят девять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, семьдесят восемь стало.
,
Семьдесят восемь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, семьдесят семь стало.
Семьдесят семь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, семьдесят шесть стало.
Семьдесят шесть свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, семьдесят пять стало.
Семьдесят пять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, семьдесят четыре стало.
Семьдесят четыре свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, семьдесят три стало.
Семьдесят три свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, семьдесят две стало.
Семьдесят две свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, семьдесят одна стала.
Семьдесят одна свинка сидела на столе. Одну из них взорвали, семьдесят их стало.
Семьдесят свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, шестьдесят девять стало.
Шестьдесят девять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, шестьдесят восемь стало.
Шестьдесят восемь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, шестьдесят семь стало.
Шестьдесят семь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, шестьдесят шесть стало.
Шестьдесят шесть свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, шестьдесят пять стало.
Шестьдесят пять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, шестьдесят четыре стало.
Шестьдесят четыре свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, шестьдесят три стало.
Шестьдесят три свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, шестьдесят две стало.
Шестьдесят две свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, шестьдесят одна стала.
Шестьдесят одна свинка сидела на столе. Одну из них взорвали, шестьдесят стало.
Шестьдесят свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, пятьдесят девять стало.
Пятьдесят девять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, пятьдесят восемь стало.
Пятьдесят восемь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, пятьдесят семь стало.
Пятьдесят семь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, пятьдесят шесть стало.
Пятьдесят шесть свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, пятьдесят пять стало.
Пятьдесят пять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, пятьдесят четыре стало.
Пятьдесят четыре свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, пятьдесят три стало.
Пятьдесят три свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, пятьдесят две стало.
Пятьдесят две свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, пятьдесят одна стала.
Пятьдесят одна свинка сидела на столе. Одну из них взорвали, пятьдесят их стало.
Пятьдесят свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, сорок девять стало.
Сорок девять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, сорок восемь стало.
Сорок восемь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, сорок семь стало.
Сорок семь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, сорок шесть стало.
Сорок шесть свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, сорок пять стало.
Сорок пять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, сорок четыре стало.
Сорок четыре свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, сорок три стало.
Сорок три свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, сорок две стало.
Сорок две свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, сорок одна стала.
Сорок одна свинка сидела на столе. Одну из них взорвали, вот и сорок стало.
Вот тут сорок свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, тридцать девять стало.
Тридцать девять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, тридцать восемь стало.
Тридцать восемь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, тридцать семь стало.
Тридцать семь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, тридцать шесть стало.
Тридцать шесть свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, тридцать пять стало.
Тридцать пять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, тридцать четыре стало.
Тридцать четыре свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, тридцать три стало.
Тридцать три свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, тридцать две стало.
Тридцать две свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, тридцать одна стала.
Тридцать одна свинка сидела на столе. Одну из них взорвали, тридцать уже стало.
Тридцать свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, двадцать девять стало.
Двадцать девять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, двадцать восемь стало.
Двадцать восемь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, двадцать семь стало.
Двадцать семь свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, двадцать шесть стало.
Двадцать шесть свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, двадцать пять стало.
Двадцать пять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, двадцать четыре стало.
Двадцать четыре свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, двадцать три стало.
Двадцать три свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, двадцать две стало.
Двадцать две свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, двадцать одна стала.
Двадцать одна свинка сидела на столе. Одну из них взорвали, двадцать свинок стало.
Двадцать свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, девятнадцать стало.
Девятнадцать свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, восемнадцать стало.
Восемнадцать свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, семнадцать стало.
Семнадцать свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, шестнадцать стало.
Шестнадцать свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, уже пятнадцать стало.
Пятнадцать свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, четырнадцать их стало.
Четырнадцать свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, вот тринадцать стало.
Тринадцать свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, вот двенадцать стало.
Двенадцать свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, одиннадцать их стало.
Одиннадцать свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, вот и десять стало.
Десять уже свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, девять их стало.
Девять уже свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, восемь их стало.
Восемь уже свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, семь их стало.
Семь уже свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, шесть свинок стало.
Шесть уже свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, пять уже свинок стало.
И уже пять свинок сидели на столе. Одну из них взорвали, четыре уже стало.
Четыре свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, три свинки стало.
Три свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, и две свинки стало.
Две свинки сидели на столе. Одну из них взорвали, теперь одна свинка стала.
И вот тут одна свинка сидела на столе. Взорвали её и нету свинок. Да будет геноцид!

Запись 5
Ты потерял время прослушав предыдущую запись.
Запись 6
Могу тебя поздравить. Ты не отступил и продолжил слушать. Не буду спойлерить твой приз. Но кое что скажу.

Я просто хотел повеселиться. А то что ты найдешь меня не нужно ни тебе, ни мне, ни моим бывшим приятелям. Так что если ты продолжишь своё расследование... *Пауза* Тебе не понравится то что ты увидишь.

Запись без номера
??: Значить, ты и есть знаменитый Бессмертный Камикадзе?

БК: Спасибо, кеп. Кем же я ещё могу быть? А ты тот инициатор про которого я слышал?
??: Да, это я. Я просто хочу сделать то что не удалось завершить тебе.
БК: Не удалось завершить? Просто мне надоело быть живой легендой. Мёртвой быть интереснее.
??: Но ты можешь помочь. Вернись в организацию. Вместе нас ждёт успех.
БК: Нет, нет, нет! Разве я не уточнил это раньше?! Может быть только один камикадзе. Ты можешь занять моё место, но я не буду помогать тебе. Я буду наблюдать за тобой и аплодировать при каждой твоей неудаче. Скажи, это всё была его идея?
??: Кого?
БК: Того кто заставил тебя носить эту броню. Ты хоть когда-то её снимаешь?
??: Ты ошибаешься. Всё было совершено иначе.
БК: Как знаешь. Встретимся на этом же месте в понедельник. Мне надо идти.
??: Погоди-ка. У тебя что диктофон под шляпой?
*Звуки вытаскивания диктофона из шляпы* БК: О, действительно. Ничего, я его выкину. Мы в полной безопасности.
??: На этот раз я тебе поверю. Только выключи.
БК: Окей.
*Конец записи*

В этих записях не очень много информации. Но в последней был диалог, в котором кто-то говорил с Бессмертным Камикадзе. Он специально дал мне эту запись, или она тут оказалось случайно? На этот вопрос не было ответа. Но они сказали что придут на то же место в понедельник. Это завтра. Хоть я знал что это рискованно и угрозы Камикадзе меня напрягали, но я не мог отступить когда ответ был так близко. Я приложил слишком много усилий чтоб сдастся. Я собрал всё необходимое, спрятался в засаде и начал ждать.

Прошло 39 часов. Наконец-то я увидел их. Навстречу друг-другу шли свинья в плаще и широкой шляпе, свинья полностью покрытая железной бронёй и Вайтер, учёный организации «Крылатый Свин», его я узнаю из тысячи. Свин в плаще сказал что-то неразборчивое, после чего меня вырубили твёрдым предметом по голове.

Я очнулся связанным в тесной комнате. Ко мне зашли Вайтер и свин в броне. Свин в броне назвался Рыцарем Кошмаров. Что-то весьма знакомое. И я уверен что именно его голос был на записи без номера. Я попытаюсь подробнее описать разговор с ними.

Я: Вы организация Крылатый Свин?

Рыцарь: Это не твоё дело.

Я: Значить, я был прав? Бессмертный Камикадзе до сих пор жив?

Рыцарь: Нет. Это был не Бессмертный Камикадзе. Это всего лишь сумасшедший, который притворяется им. С настоящим Камикадзе его нельзя даже сравнивать.

Я: Но... Как? Что это нахрен вообще означает?!

Рыцарь: В мире много странностей. Одна из которых в том что ты ещё живой.

Вайтер: Он знает слишком много. Нельзя допустить чтоб он испортил наш идеально продуманный план. Мы не можем оставить его в живых.

Рыцарь: Погоди. Он может даже помочь нам.

Дальше Рыцарь и Вайтер вышли из комнаты, дальше зашли опять и Вайтер произнёс следующее: В вашем полицейском архиве лежат важные документы о нашей организации. Поэтому, если хочешь жить, ты должен найти их и уничтожить все до единого. Чисто и незаметно. Я согласился. А что я должен был сделать? Разве кто-то отказался бы жить? Они дали мне список и номера документов и отпустили.

Я нашел всё что должно быть уничтожено. Это информация о организации, о тех кто в неё входил, о схемах, которые они использовали. Теперь, когда я прочитал всё это, их план стал мне вполне ясен. Они хотят сделать себе идеальное прикрытие, безграничное пространство для тёмный дел, подальше от глаз посторонних. Но, я могу с лёгкостью разрушить их план, просто выставив информацию в общий доступ. Что мне делать? Рискнуть жизнью и разрушить планы организации, или уничтожить документы оставив всё в тайне? Стать союзником организации, или врагом? Я много часов думал об этом. До того момента пока не нашел на столе третью по счёту записку.

И снова привет. Твой старый незнакомый следил за тобой и ему есть что сказать. Уничтожай документы. Это будет лучше для всех. Мы скрываемся в тени от всех. Но разве ты не стал таким же, пока гонялся за нами? Тебе ли не знать что некоторые тайны раскрывать не стоит? Представь что будет если каждый узнает все тёмные секреты этого мира. Зачем тебе этот хаос? Представь мир как мобильную игру. Разве сюжет в ней так важен?
Так что, уничтожай. А чтоб точно не жалел о том что сделал, после того как уничтожишь открой в архиве папку под номером 33243-54. Это искусство повествования просто шедевр. Советую.

И я всё-таки уничтожил компромат на «Крылатого Свина». Это было самым логичным решением. Дальше, как и сказал "старый незнакомый", я нашел в архиве папку №33243-54. Это была красная папка, которую не открывали уже хрень знает сколько лет. Внутри был лист бумаги, на котором написано следующее:

███ ███ ███████████ ██ ███████ █ █████ ██ █████ ███ ████ ████████ ███ █████ ██████ ███ ████ ██ █████ ████████ █ ███████████ ██ ██ ██ ███████ ██ ██████ ███ ██████████ ██ ██ █████ █████ ██ █████ ████████ ████ ████████████ ████ ████████████ ███ █████████ ████████ █ ███ ████ ████ ██ ████████ ██ █████████ ██ ██ ███████ ███ ████ ██ ███████ ███ ███ ██████ ███ ████ ██████

Неужели всё именно так? Нет, такое невозможно выдумать. Стоп, неужели я действительно решил записать здесь свою историю. Что за абсурд? Кажется, я уже не выдерживаю. Я не могу спокойно жить зная это. Это меняет абсолютно всё.

Прошла неделя с тех пор как я написал всё это. Да, я не выдержал и замазал ту информацию синими чернилами. Никто в жизни не должен читать это. Уж я об этом позабочусь. И вот сегодня, 22 сентября 2017 года Детектив Конрад также расследует дело об организации «Крылатый Свин». Это мне весьма знакомо. Но теперь я точно знаю что мне делать. Я должен всё скрыть. Отныне это моя работа.

Примечание: Я всегда умел убеждать. Желаю удачи Ворно на новой должности.