ФЭНДОМ

Солдат
Solder
Патриот Америки и любитель енотов
Информация

Здоровье

200

Скорость полёта

Медленная

Способность

Ракетный прыжок

 Солдат - основная ударная единица, класс, который помогает приспособиться к игре.

Солдат довольно медленный класс, но он всё ещё быстрее Пулемётчика. Главной особенностью Солдата является возможность выполнить ракетный прыжок, когда он находиться близко к поверхности. Эта способность позволяет ему подлететь очень высоко вверх, устраивая ловушки врагу и перемещаясь до определённых мест быстрее.

Оружие

Арсенал Солдата состоит из 4-ёх видов оружия:

  • Ракетомёт
  • Дробовик
  • Лопата/Кирка
Основное оружие
Название Спрайт Характеристики
Ракетомёт
150px-Item icon Rocket Launcher

Стандартное оружие солдата. Ракеты взрываются при попадании по поверхности. Взрывы также наносят урон в радиусе их действия.

Урон: 86-127

Освободитель

"Если вы попали в ловушку, вызволяя своего союзника из заложников, то пара дополнительных ракетных прыжков точно не помешает"

Это оружие позволяет солдату провести 2 ракетных прыжка, вместо 1. При этом, урон для противников уменьшается.

Урон: 81-113

Прямое попадание

"Идеальное оружие для тех, кто имет опыт в выигрывании лотерей и стрельбе из снайперских винотовок со сломанным прицелом"

Это оружие обладает повышенными уроном и скоростью полёта снаряда, что очень полезно во время битвы против сильных и неповоротливых врагов. Несмотря на всё это, радиус взрыва становится невероятно маленьким, что вынуждает точно целиться во врагов.

Урон: 102-158

Базука бродяги

"Из серии самодельных инноваций"

Особенностью этого оружия явлется возможность зарядить в него до 3-ёх ракет сразу, что позволяет одним точным попаданием нанести тройной урон противнику! Стоит отметить, что зарядить можно лишь три ракеты, а если переборщить, то произойдёт осечка и Солдату нанесётся урон от ракеты.

Урон: 86-127

Дополнительное оружие
Название Спрайт Характеристики
Дробовик
150px-Item icon Shotgun

Стандартное дополнительно оружие Солдата. Дробовик выстреливает мелкой дробью с большим разбросом. Он также доступен для Поджигателя,Пулемётчика и Инженера.

Урон за дробинку: 12

Выпускается дробинок: 9

Офицер запаса

"Всегда стоит иметь пару-тройку стволов за пазухой"

Это оружие позволяет Солдату мнгновенно переключиться к другому оружию, которое он предпочтёт выбрать. При этом скорострельность этого дробовика немного ниже.

Урон за дробинку: 12

Выпускается дробинок: 9

Паническая атака

"Зачем лишний раз паниковать, когда можно просто высрелить во врага?"

Это оружие позволяет солдату зарядить патроны в магазин, вплоть до 4-ёх залпов. Чем меньше будет у солдата здоровья, тем больше будет скорострельность дробовика и разброс пуль.

Урон за дробинку: 12

Выпускается дробинок: 9

Оружие ближнего боя
Название Спрайт Характеристики
Лопата
150px-Item icon Shovel

Стандартное оружие ближнего боя Солдата.

Урон: 45

Землекоп

"Свалитесь на ваших противников, как снег на голову! Тяжёлый и смертельный снег."

После выполнения прыжка на ракете у этого оружия будет временный бонус к урону, хотя стандартный становится меньше.

Стандартный урон: 40

Урон, после прыжка на ракете: 75

Дисциплинарное высказывание

"Правило "Воруй,властвуй,унижай" не работает, если вы командир какой-то роты"

Это оружие обладает повышенным радиусом действия, и ускоряет солдата и птиц-союзников, если по тем был произведён удар плетью. А вот урон становится меньше.

Урон: 40

Power-Ups

Солдат имеет в наличии свои уникальные Power-Up'ы, отличающиеся от других.

Название Описание
Вдохновляющее знамя Перед выходом на поле боя, Солдат развёртывает своё вдохновляющее знамя, увеличивающее его урон в 1,5 раз на 5 секунд.
Поддержка батальона Перед выходом на поле боя, Солдат вызывает подмогу, которая всячески подбадривает его через рацию, давая сопротивление бонусам к урону от оружия, у которых есть такая собоенность (Например: Заряженный Люгерморф будет наносить Солдату стандартный урон). Также Солдату даётся временный бонус к здоровья в виде 20 ед.
Завоеватель Перед выходом на поле боя, Солдат с уверенностью в победе дует в ракушку завоевателя, и даёт себе бонус в виде увеличенной скорости полёта и регенерации здоровья.