ФЭНДОМ

Солянка Стеллы - 17 серия Нового мультфильма про Злых птичек.

Сюжет

Стелла готовила солянку. Её все ждали 2 часа. Когда она закончила, первый её [солянку, а не Стеллу] попробовал Ред. Она ему понравилась. Стелла решила сделать свой "ресторан," где она будет продавать свою солянку. Цена: 1 ложка - 1 доллар. 2 ложки -2 доллара и т. д. Чак, увидев это меню, чуть в обморок не упал. Когда он очулся, он сказал, чтобы Стелла ему сделала заказа на вынос. Вот она ему звонит в домофон и говорит чтобы Чак дал ей поварёшку с помощью которой она сможет из кастрюли перелить солянку в тарелку которую она положит в коробку и принесёт Чаку. Чак ей дал поварёшку. На следующий раз она у нег попросила тарелку. На следующий раз она у него попросила ещё контейнер. А на следующий раз просит у Чака тряпку.

Оказывается у Стеллы солянка которую заказал Чак пролилась из тарелки прямо на пол. - Кушайте на здоровье.-сказала Стелла. Чак попросил вернуть деньги. Стелла отдала ему деньги а сама думает. - ** Мой первый клиент. Мой рейтинг уже повышается. Может мне в кулинарном конкурсе участвовать.**

Стелла пошла на кулинарный конкурс. Там были довольно сильные участники и их было сложно победить. Но всё таки судьи попробовали все блюда участников и выиграла... . Солянка Стеллы.

Конец.