ФЭНДОМ

Спайк - Свинья, которая является персонажем мультфильма Новый мультфильм про Злых птичек.

Описание

Эта свинья не такая как все остальные. Этот свин живёт на Птичьем острове, и у него три чёрных пятна на теле. Он постоянно думает, что скоро конец света.

Появления

Параллельный мир-Там он принимал участия вместе со всеми своими друзьями кроме кисок Ян.

Космические дурачки-Летит вместе с Россом в космос на Джунглию после чего Ред с Чаком были вынуждены спасать эту парочку.

Кристалл дружбы-Не принимал участие в поисках кристалла но при этом был подозреваемым кто украл кристалл.

РеймбовФлай-После того как наелся мармелада стал РеймбовЗомби.

Световая ночь-Ред и Чак хотели взять его на фестиваль ночью и потусится с ним чего он не хотел.

Пушок ты где-Был оставлен вместе с некоторыми на время за главных в детском саду на месте воспитателей.

Давай поедем.-Отправляется в поездку по разным местам на автомобиле вместе с Редом и другими ребятами составляющие компанию.

Аномалия-Ред и Чак также пытаются вытащить его на улицу как и в серии Световая ночь чтобы погулять на свежем воздухе при выпадении снега но Спайк также отказывает.

Юбилей-Является второстепенным персонажем серии так как не ехал с друзьями на веселый континент отмечать юбилей. Помощники деда Мороза 360-Также как и в серии Юбилей является второстепенным персонажем и появлялся только в том моменте когда птицы дарили ему новогодний подарок.

Округлитель для воздуха-Помогал друзьям Чака сделать его круглым а не треугольным какой он был.

Экологическая катастрофа-Был на собрании где обсуждали экологическую катастрофу.

Интересные факты

  • Спайк изначально должен был появится только в одной серии, и как обычный свин без трёх пятен, однако позже, его решили сделать одним из главных персонажей и сделали ему пятна.
  • На стене дома Спайка написано Конец света близок. Эту надпись написал Спайк, потому что он думает что скоро конец света.

Галерея