Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Стрелок (англ. Gunslinger) - играбельный персонаж Angry Birds: The Great Bird War.

Биография

Биография указана в соответствии с тем, что игрок проходит игру за светлую сторону, герой мужского пола.

Стрелок был потомком Арка Коллоизиса - великого лучника прошлого. Он решил стать стрелком, чтобы защищать остров. Стрелок стал учеником Томаса Дрейка. Через некоторое время, Томас Дрейк приказал Стрелку и свинскому пленнику найти предателя Редмонта Бёрдмана. Стрелок и Честер Джоу нашли Редмонта и победили, но тот сбежал. Честер решил перейти на сторону птиц.

Через некоторое время Томас Дрейк был похищен вместе с другими солдатами птиц некими свиньями. Стрелок и Честер незаметно пробрались на корабль с похитителями, который направился к анархийному острову. Когда корабль прибыл к острову, Честер Джоу был пойман похитителями. Сбежавший стрелок нашел пирата Гуфа Карра, который рассказал ему о похитителях. Оказалось, что похитителями были члены террористической организации "Крылатый Свин." Гуф помог Стрелку освободить пленных, и угнать корабль Крылатого Свина. Сбежавшие птицы поняли, что им придется защищать остров не только от Короля Гладкие Щёки, но и от Крылатого Свина.

Галерея

Advertisement