ФЭНДОМ

Хоть вступление было с разных персонажей сюжет будет с 1. И это Кампания.

Вашу свинью отправляю в самолёт пассажиром и ему выдаётся огнемёт.

- Эм... Я учился на инженера.

- Ничего не знаю, приказано было выдать всем огнемёты.

После высадки вам предстоит бегать с огнемётом убивать птиц и и сжигать рогатки. Затем другие свиньи просят какого нибудь инженера помочь им, вы подбегаете и чините его. Затем подбегает другой инженер, но ему говорят что всё сделано, и вам дают гранатомёт и вы продолжаете своё дело.

Затем выходят Теренсы, вы падаете многие свиньи погибают, как вдруг к вам подъезжает машина и забирает вас. Это оказывается медик и говорит что всё нормально с вами и приказывает ехать к другим хрюнделям. В автомобиле снайпер предлагает вам пострелять в Теренсов из снайперской винтовки.

- А автомата нет?

- Есть. но толку от него мало. Возьми винтовку и целься между глаз.

- Если б машину так не трясло...

После убийства 3 Теренсов возле машину упадёт Чёрная птица и подорвётся, что снесёт прицел у вашей винтовки. Снайпер скажет продолжать стрелять, что вы и сделаете, затем Медик привезёт всех на базу.

Затем вас на лодке с другими свиньями отправляют в разведку. Сидя там видно, что птицы учатся стрелять и готовят динамит. Свину придётся незаметно перетащить динамит и свиней, а если кто заметит - убрать птицу. После выполнения этой миссии 1 из свиней раздаёт оружие свиньям и начинается захват точек против вооружённых птиц. Также игроку придётся отметить некоторых пернатых на карте. После захвата всех точек вас отправляют на самолёте за последними миссиями. Сначала вы десантируетесь вниз и начинаете расстреливат противников, а затем вы выбираете что то из пусковых установок или мин и уничтожаете их базу.