ФЭНДОМ

Теренс - маг земли в игре Angry Birds Magical Adventures. Он имеет три основных умения и несколько

дополнительных.

Общее

Теренс мудрый и молчаливый. Он любит находится дома в тепле и комфорте. Маг является братом Огненная птицаРеда и его лучшим другом. С остальными птицами имеет нейтральные отношения, за исключением 141px-Бомб toonsБомба, который является давним другом Теренса.     

Основные умения

Укреплённая защита

Увеличивает защиту на 20 единиц на 5 секунд. Перезарядка 5 секунд.

Суперзащита

Шипы

Увеличивает защиту на 15 единиц, атакующий получает 30 единиц урона, выдерживают 3 удара, после пропадают. Перезарядка 10 секунд.

Дополнительные умения

Теренс также имеет дополнительные умения. Вот их список:

Песок в глаза

Становится доступным после пятого уровня. Ослепляет противника на 5 секунд. Перезарядка 5 секунд. Не может быть выбран вместе с умениями "Валун" и "Крепкий плющ".

Валун

Становится доступным после пятого уровня. На противников катится валун, наносящий 100 единиц урона. Перезарядка 20 секунд. Не может быть выбран вместе с умениями "Песок в глаза" и "Крепкий плющ".

Крепкий плющ

Становится доступным после пятого уровня. Овивает противника, не давая ему двигаться в течении 10 секунд. Перезарядка 10 секунд. Не может быть выбран вместе с умениями "Песок в глаза" и "Валун".

Ядовитые шипы

Становится доступным после десятого уровня. Является улучшением для шипов. Помимо их основного действия, цель также получает 10 единиц урона в секунду в течении 10 секунд.

Анологичные умения

Защита и суперзащита нигде не меняются, а шипы меняются в огненной стихии на огненный щит (Увеличивает защиту на 10 единиц, на атакующего накладывается эффект "Поджог". Действует 10 секунд. Перезарядка 10 секунд), в стихии воды на водную броню (Накладывается на союзника, увеличивает защиту на 75 единиц. Перезарядка 10 секунд), а в стихии воздуха на растворение (Делает неуязвимым на 3 секунды, делает невидимым на 8 секунд. Перезарядка 15 секунд).