ФЭНДОМ

Здесь перечисленна техника из Angry Birds Star Wars: Battlefront.

AAT

AAT

Штурмовой парящий танк свиней. Двухместный. Первый пилот управляет передвижением танка и лазерными пушками. Второй пилот - главным орудием. 

AT-ST

At-st1

Двуногая боевая машина, основа танковых войск Свиной империи. Двухместный, но может управлятся одним пилотом. Первый пилот управляет самим шагоходом и главным орудием, второй боковыми бластерами.

AT-AT

640px-Hoth сммс1

Огромная боевая машина, ещё один известный шагоход, как и предыдущий, пренадлежит Имперским танковым войскам. Вооружен шестью лазерными пушками, две главные, и долго перезаряжающееся; и четыре более слабых, но более скорострельных, пушек.  

STAP

ОВП

Сепаратисткая летающая машина. Пушек две. Быстры, но слабы, но скорость ниже скорости спидеров, зато пушки мощнее.

Дроид-стервятник

Tie Fighter ABSW2

Дроид-истребитель с изменяемой геометрией крыльев, за счет изменения геометрии  крыльев, способны и ходить по земле, и летать. Прочны и быстры, но слабее N1 (чуть-чуть). 

N1

N1

Истребитель службы безопасности Набу. Не очень быстры, но сильны. В отличие от дроидов-стревятников имеют ракеты.

Снежный спидер

Снежный спидер

Быстрая и сильная боевая машина. Вооруженая бластерами и крюком на верёвке, последним можно сваливать AT-AT'ы. Доступны только на Хоте

Спидер

Быстрый спидер. Есть на Татуине и на луне Эндора. Эндорские вооружены, татуинские — нет.

TIE-Fighter

Звёздный истребитель

Стандартный звёздный истребитель Свинской империи. Быстрые, но слабые (у них нет ракет).

TIE-Advansed x1

TIE Усовершенствованный

Улучшенный звёздный истребитель Империи. Быстрый, и сильный (но не очёнь).

TIE-Bomber

Сильный звёздный бомбардировщик. У них есть лазерные пушки, ракеты и бомбы. Средняя скорость, но сильный. Однако взорвать его всё равно легко.

X-Wing (в бете — «Крестокрыл»)

Истребитель

Знаменитый истребитель повстанцев. Вооружены лазерными пушками и ракетами. Быстрый и сильный.