ФЭНДОМ

Тупая свинья (англ. Fool Pig) — один из жителей Свинограда. Тупой и ещё раз тупой, он поражает всех своей глупостью.

Описание

Представляет собой маленькую свинью с очень большими глазами. Пятачок немного треугольный, а ноздри похожи на те, которые имеет Король. Лоб маленький, ввиду маленького размера мозга. Также Тупая свинья появляется в игре Angry Birds Epic.

По характеру он глупый, неуклюжий, но добродушный, весёлый, любит шутить. Он никому не хочет зла, но из-за своей тупости он часто попадает в передряги. Из-та того, что он однажды сжёг Свиноград, его посадили в Свин-Тюрьму на несколько месяцев (и так 13 раз). Также его увозили в ближайшие деревни, дабы он не мешал свиноградцам (и так 152 раза).

Хоть он спокоен и дружелюбен, к Капралу он относится плохо. Ну да, именно Капрал сажал в тюрьму Тупого. Видимо, глупец не понимал, что его изолировали от общества для блага свиноградцев.

В Angry Birds Epic

В этой игре свинья имеет только одну способность, которая называется "глупость" - наносит вашему персонажу немного урона, но и наносит такой-же урон себе или другим свиньям. Появляется на уровнях часто.