ФЭНДОМ

Удар в сердце (англ. Lunge in heart) - седьмой эпизод игры. Действия происходят на планете Корусант. Содержит 40 уровней. В качестве врагов для птиц выступают тёмные дроиды и супердроиды силы, для свиней - солдаты Новой Республики, агенты Республики и элитные войска Республики.

Сюжет

Дарт Урмон воспользовался моментом, и напал на Корусант. Люк, Джейден и Мара должны остановить наступление. Они спасают дворец и не дают подорвать один из домов. Рош докладывает, что остальные войска Дарта обосновались в Храме Джедаев. Маре приходит мысль - подорвать Храм. С ней соглашается Пенин, а Люк начинает раздумывать. В это время ему является призрак Оби-Вана, который говорит, что Рошу пришла отличная мысль. Они уже собираются подорвать Храм, но вдруг обнаруживают, что там сражается Джейден. Было слишком поздно. Но C-3PO и R2 узнают о тайном ходе. Они рассказывают Корру, и тот спасается.

Дарт Урмон захватывает Корусант. Единсвенное, что мешает его правлению - это джедаи. Он сражается с Марой Джейд и убивает её. Далее он идёт на руины Храма Джедаев. Он убивает оставшихся падаванов. Затем Урмон посылает дроидов расправиться с бунтовщиками и остатками солдат. Диктатура навязана жителям планеты. Люк, Рош и Джейден сбегают на Явин 4, а тёмные войска бегут за ним.