ФЭНДОМ

Это статья об уровнях Angry Birds War of the Islands. Жирным курсивом выделяется описание в игре. Оно происходит от некого Командира...
Л2

Свиноград

0-0

Пройдите обучение и покажите, что вы не беспомощные птенцы! Самый первый уровень. Вам надо пройти по улице и победить двух жуликов (один с дубиной, другой с молотком). У одного из них будет карта города. По ней надо выйти из Свинограда.

0-1

Самый последний уровень. Надо побродить по Свинограду и не опоздать к церемонии награждения. После этого вы выигрываете игру.

Второй Свиной остров

1-1

Вот ваше первое задание: победите группу жуликов! Здесь вам нужно дойти до патруля из жуликов, уничтожить их и дойти до конца уровня. Всё это надо сделать за 1 минуту.

1-2

В плен захватили наших солдат! Освободите их и победите опасного борова! Вы должны напасть на повозку с клеткой. В клетке окажутся две птицы. Они заберут своё оружие у жуликов и пойдут за вами. С помощью них нужно победить борова, охраняющего выход с уровня.

1-3

Вам нужно провести повозку с ценными предметами по дороге. И помните: лес не безопасен... Здесь надо пройти по лесной дороге вместе с повозкой, отражая с помощью 3 солдат атаки жуликов и бандитов.

1-4

Вам нужно провести жителей деревни к безопасному месту, иначе всех уничтожат. Но деревню охраняет толпа жуликов, здесь не справиться без динамита! Тут надо победить толпу жуликов, охраняющих вход в деревню. Чтобы их победить, вам нужно пробиться к динамитному складу и подорвать банду. Жителей деревни (10 птиц) надо провести к бункеру и проследить, чтобы никто не погиб. На всё это даётся 2.5 минуты.

Финальный 1-5

Нам необходимо наладить связь через пропасть. Для этого нужно активировать мост, включив все 5 генераторов. Но у одного генератора должен быть и некий Боров-разбойник... Надо активировать мост, включив 4 генератора, охраняемых жуликами, и 1 главный, который охраняют бандиты и Боров-разбойник. По мосту нужно выйти с уровня.

Дубовый остров

2-1

Дубовый остров перекрыт с запада фортом! Соберите детали, постройте турель и уничтожьте его! Кстати, говорят, что где-то может пройти очень богатый жулик... Здесь можно играть только Усатым бароном. Вам нужно забрать с двух складов забрать детали и построить на корабле большую турель. Затем отправится с ней в море и разрушить форт. С шансом 5% уровне также будет жулик с красным мешком, охраняемый 4 жуликами. Если их победить, то можно получить золото, но жулик с мешком все равно сбежит.

2-2

Лес в опасности! Надо предотвратить его вырубку! Здесь надо за 2 минуты уничтожить всех лесорубов, вырубающих дубы. Всего их 15.

2-3

Нам срочно нужна энергия. Для этого мы включили все генераторы. Один стоит прямо рядом с базой врагов. Защитите его! Тут нужно патрулировать лес, отлавливая врагов. Если кто-то проберётся через лес, то сломает генератор, и вы проиграете. Вам нужно продержаться 1 минуту. Вы можете встретить Доктора.

2-4

Через лес "перелетают" повозки с динамитом. Заберите его и подорвите врагов их же взрывчаткой! Вам надо нападать на вражеские повозки, забирая взрывчатку. Как только вы достаточно соберёте, нужно незаметно пробраться на базу врагов, оставить там динамит, уйти на достаточное расстояние и подорвать её.

2-5

Хм, похоже, летучие свиньи разделились! Соберите всех дружественных, но уничтожайте злых! Здесь нужно ходить по лесу, находя союзных летучих свиней и уничтожая злых. Нельзя допустить, чтобы кто-то из союзников погиб. Это осложняется тем, что они лезут в бой. У последнего убитого врага будет ключ от ворот. Им нужно открыть их и провести через них всех союзников. Всего врагов 20, а союзников 5. Посреди леса есть скала. Есть один секрет - если вылить на эту скалу яд летучих свиней, то она исчезнет, а под ней будет дыра. Там секретный уровень, где надо уничтожить 15 бандитов. За этот уровень можно получить немного золота.

Финальный 2-6

Храбрые летучие мыши украли пулемёт! Заберите его первыми, если не хотите попасть под град пуль! Здесь вам в подмогу 3 бомбы и 5 солдат. Надо добраться до летучих свиней с пулемётом первыми, иначе свиньи доставят пулемёт боссу острова, и он станет сверхсильным. В любом случае, надо победить сначала всех жуликов, а потом и Пулемётчика . С ножом он будет нормальной силы, иначе будет почти непобедимым.

Дополнительный 2-7

О, лабиринт! Постарайтесь не запутаться! Если на 2-6 вы найдёте карту Дубового острова, вы откроете дополнительный уровень. У вас будет 1.5 мин на то, чтобы пройти лабиринт.

Железный остров

3-1

Так, надо уничтожить укрепление! Для этого лучше всего украдите нужное оружие со склада. Берегись роботов! Тут вам надо пробраться на склад и выкрасть Разрушающюю перчатку. Действовать надо осторожно, охрану победить невозможно. Через какое-то время завоет сирена, и чтобы выполнить уровень у вас останется 1 мин. После этого выждать, пока стражи отправиться от укрепления к складу, оставив несколько красных роботов. Их нужно победить и разрушить перчаткой укрепление, после чего выйти с уровня.

3-2

Скорее уничтожте эти прототипы, иначе у врагов будет супер-армия! Здесь можно играть только И-иром. Нужно уничтожить 3 отряда по 10 прототипов супер-роботов.

3-3

Наши войска всё время терпят поражение от жёлтых роботов. Но мы нашли способ победить их: надо уничтожить завод! Надо разрушить завод по изготовлению жёлтых роботов. С вами 4 агента. Для этого нужно найти лестницу в повозке с жуликами, с помощью неё перелезть через стену. Потом надо найти центр управления и не погибнуть от жёлтых роботов. Завод имеет 10 этажей, перемещаться между ними можно по лестницам или 2 лифтам. Также по зданию бродит большой чёрный робот. В центре управления надо отключить защитное поле. После этого нужно за 30 сек. покинуть завод, после чего его разрушают из пушки.

3-4

Так, вы застряли на складе динамита, но без паники! Помощь подойдёт через 2 минуты! Всё происходит на заброшенном складе динамита. С помощью него нужно отбиваться от чёрных роботов в течении 2 минут. Иногда происходят подземные толчки и динамит подбрасывается вверх.

3-5

Мы не можем справится с одним отрядом, хотя мы всё перепробовали... Идея! Надо их отравить! Здесь у вас есть Распылитель. Нужно обыскать лес и победить несколько отрядов зелёных роботов, получая ингредиенты. После этого начать варить зелье. Оно вариться 30 сек., за это время вы должны его защищать от зелёных роботов. После этого надо залить зелье в Распылитель и отправиться к казарме. Там нужно распылить зелье, чтобы все жулики задохнулись. Иногда будут происходить подземные толчки. На весь уровень даётся 2.5 минуты.

3-6

У врагов есть мощное оружие - холодные бомбы. Надо уничтожить их склад! Действие происходит на складе холодных бомб, которые очень сильно взрываются, если температура выше 0. Нужно найти контрольный отсек. Чтобы открыть дверь в отсек, надо нажать на рычаг. Если его нет, рычаг можно приделать самому. Они найти в любой точке склада. Также вы будете встречать синих роботов. В контрольном отсеке есть рычаг, опущенный вниз. Надо поднять его до середины, чтобы склад начал медленно нагреваться. Если поднять рычаг до упора, температура тут же повысится, и склад взорвётся. После этого нужно нажать на красную кнопку, которая откроет выход. Затем у вас есть 30 сек., чтобы покинуть склад. Иногда склад будет сильно трясти.

3-7

Нам нужно передать важное сообщение! Но враги узнали, через какой передатчик мы это сделаем, и начали его обстрел. Ваша цель - уничтожить пушку! Здесь вам надо защитить передатчик от огромной пушки. Пушка стреляет раз в 20 сек. и наносит 3000 ед. урона. У передатчика 12000 ед. здоровья. Если передатчик сломается, вы проиграете. Ваша цель - сломать пушку. Она сломается, если сломаны все 4 энергобашни по 2500 ед. здоровья. На вас могут напасть белые роботы. Иногда будут происходить мощные подземные толчки.

Финальный 3-8

Внимание: вулкан начал извержение! Вы должны взять пушку со склада и срочно покинуть остров. Однако мы разглядели на горизонте колоссального свина из железа... и он движется!!! Итак, вулкан начинает извержение...

Вы стартуете на складе оружия, где можете выбрать Ледяную, Огненную или Оглушающую пушку. Ваша цель - как можно быстрее добраться до клетки с Бомбом. Вам будет мешать Огромный железный свин. Сзади постоянно будет двигаться лава, которая сразу отнимает все жизни. Также землю постоянно будет трясти, из-за чего могут обрушиться разные постройки. Освободив Бомба надо успеть попасть на один из кораблей. На них всё время отплывают жулики, поэтому время ограниченно.