ФЭНДОМ

Чак (англ. Chuck) - птица, канарейка, вторая доступная в играх.

Angry Birds: месть птиц

Описание

Как и во многих играх, ЧакВФЧак является вторым доступным в игре персонажем. Он становится доступен с десятого уровня игровой главы. ЧакВФЧак — одна из немногих птиц, которые имеют особенность хорошо ломать один вид блоков. В его случае хорошо уничтожаемым материалом является дерево.

Также птица способна уничтожить 1-2 ледяных блока и с небольшим шансом (10-15%) уничтожить один каменный блок.

Способность

Способность ЧакВФЧака в игре немного поменялась и стала отличаться от способностей из других игр.

Теперь при клике в определённый участок уровня, ЧакВФЧак зависнет в воздухе буквально на 0,5 сек., после чего птица вспыхнет и на ней появится полосатая повязка. Спустя 0,25 сек. ЧакВФЧак полетит в указанном направлении со скоростью, практически в 3 раза превышающую его обычную скорость.

Способность очень эффективна против дерева, а благодаря огромной скорости, ЧакВФЧак сможет уничтожать несчётное количество деревянных блоков. Также если запустить птицу в противоположную постройке сторону и применить способность на широком расстоянии, то ЧакВФЧак сможет уничтожить от двух до пяти ледяных или от одного до трёх каменных блока.

Angry Angry Birds: Темная Атака

ЖизниЗдоровье: 175, ранг - Серебро, стоит 20 перьев, которые можно получить на уровне 1-Д.

  • Чёткая птица - наносит 150 ед. урона 1 врагу.
  • Скорость света - наносит всем врагам 150 ед. урона, с шансом 25% уменьшает скорость на 50%(перезарядка 4 хода).
  • Нарушение пространства времени (пассивно) - с шансом 50% союзники могут атаковать второй раз за ход (открыто при 3 звёздах).
  • Уклонение - ложит на всех союзников уклонение 50% (перезарядка 4 хода; открыто при 4 звёздах).

Angry Angry Birds: Возрождение

Доступен изначально

  • Молниеносный. Наносит тройной средний урон одной свинье.
  • Ускорение. Увеличевает скорость всех союзников в 3 раза.
  • Сумашедшая скорость. Наносит средний урон всем врагам.

Родственники

Галерея