ФЭНДОМ

-0
Чак Норрис (англ. Chuck Norris) - птица, персонаж игры Angry Birds Epic Islands. Один из подопечных Красного Мафиози.

Описание

Чак Норрис это альтер-эго Чака. Является членом ПтицаКудзы (англ. BirdYakuza) - банды, орудующей в Свинограде. Чак - технарь команды, он может чинить и строить разные машины. Чак всегда сначала действует, а потом думает (из-за чего его чаще всего сажают в тюрьму). Чак любит ходить по барам и распивать напитки, так и безалкогольные, так и спиртное (в рассказе "Спасение" он соглашается дать машину в обмен на бутылку французкого вина Mouton Foutte 1968 года). Также является мастером боевых искусств.

Приёмы

Чак Норрис даст - наносит 156 урона.

Свинюшке в глаз! - наносит 240 урона, с шансом 10% оглушит цель и с тем же процентом потеряет здоровье. Не сработает, если здоровье Чака 10% или меньше.

Вызов танка (яростная способность) - наносит 150 урона всем противникам. С шансом 15% нанесёт критический удар.

Факты

  • Чак Норрис - единственный член ПтицаКудзы, умеющий водить машину.
  • Именно Чак поставляет команде огнестрельное оружие (исключение - Мини-Фау-2 и АК-47, т.к. это легенд.комплект Красного Мафиози)
  • У Чака есть фирменное выражение: "Ау, вонючее масло!" (англ. Ow, stinky oil!)
  • Возможно это является отсылкой к персонажу мультсериала "Хлебоутки" Быдыщу, так как у него практически такое же фирменное выражение, а ведь "Хлебоутки" его любимый мультик.
  • Названия первых двух способностей отсылают к русской перепевке "Алёна даст" трека Alors on danse бельгийского рэпера Stromae (читается как СтромАй, означает "маэстро").
    • В реальной жизни Чак Норрис- американский актер