ФЭНДОМ

Шведский стол! -это третья серия фанатского мультсериала про АБФВ. Вышла 20 мая 2020 года на ТВ.

Сюжет

Анон Админ решает куда-то пойти ибо у него зазвенел будильник. Он быстро сел в Такси , которое отвезло его куда-то за тридевять земель! Пятый аноним пошёл за ним. Он увидел что Анон Админ обнимается со шведским столом в какой-то заброшенной вики! А шведский стол нельзя было назвать шведским...На нём только стояла тарелка с мандаринами и одна вишенка. Пятый аноним всё это заметил и Анон Админ ему сказал чтобы Пятый аноним никому не говорил про это заброшенное место. Пятый аноним сказал что он этого не будет делать. Все эти разговоры подслушивал вандал-аноним, который конечно же всё про шведский стол проболтал всем на свете! Позже в затерянном месте со шведским столом были почти все участники. Анон Админ этого не вытерпел и у него появился план!

Он стал говорить что надо платить 10 рублей за посещение шведского стола на 5 секунд. Один из участников заплатил 10 рублей и зашёл посмотреть на шведский стол. Анон Админ сказал что время уже вышло и сказал чтобы участник покидал шведский стол. Вот так Анон Админ зарабатывал.

Персонажи

  1. Анон Админ
  2. Пятый аноним
  3. Вандал-аноним
  4. СвиныСвиноСвин (камео)
  5. Фаталнутый (камео)
  6. БейндиИнгГеймс (камео)
  7. Аноним
  8. СУПЕРСВИН
  9. 85-ый аноним (камео)

Интересные факты

  • Шведский стол Анона Админа реально существует.
  • Начала этой серии похоже на начало серии "Тайная страсть" из мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны".
  • Название этой серии иногда читают как "Тайное местечко" что является отсылкой на название серии "Мой шумный дом".
  • Анон Админ придумал к этой серии название "Тайланд" и иногда серию читают таким названием.