ФЭНДОМ

Электракан (англ. Elektruckan) - птица, двойник Реда. Однажды свиньи его поймали, и превратили в киборга, с кодовым именем Оверлоад (англ. Overload). 

Описание

Электракан

На голове у Электракана изображен своеобразный "блок питания", из которого отходят три голубых провода. Глаза и зрачки у Реда - голубые. Клочок перьев у птицы голубой. На животе изображена голубая "клякса".

Оверлоад

Вокруг Оверлоада вращаются шесть красных перьев. На голове у него есть серый шлем, на котором расположены голубая антенна и шкала. Глаза у Реда непростые: один глаз красный, а другой зеленый. Если приглядеться к туловищу птицы, то можно заметить, что оно имеет "бугорки". Это объясняется тем, что свиньи "засунули" в Оверлоада очень много электричества, и его туловище не выдержало такого напряжения и стало неровным. Также можно заметить голубые "пятна" около левого глаза - это искусственное электропитание, которое сделали свиньи во время превращения.

Версия от Alisuslik

Внешность

  • Хохолок: двухцветный, состоит из двух перышек.
  • Хвост: состоит из трёх перышек, двухцветный.
  • Тело: красное, на лбу изображена молния, животик белый, на нем изображение молнии. Клюв синий

Способность

При нажатии на экран уничтожает несколько блоков в случайных местах.

Биография

Электракан

Оверлоад

Гигантский Оверлоад

Когда птицы победили Овлоада, сделанного свиньями, то свиньи решили не сдаваться, и у них появилась идея; они потащили мертвого Оверлоада к специальному устройству. Свиньи положили его на это устройство, нажали соответствующую кнопку. Устройство закрылось, и процесс начался. После окончания процесса устройство открылось, из него пошел дым, и что мы видим? Гигантская птица, похожая на Оверлоада! И теперь у него целых два блока питания; один слева-имеет три желтых отверстия и на голове. Этот блок питания у него главный, так как если к нему приглядеться то можно заметить не только голубые отверстия, но еще и провода - именно по ним электрический ток разносится по всему телу. С глазами ничего не изменилось: один глаз красный, а другой зеленый. После превращения он утратил свой шлем с антенной, поэтому свиньи управляют им с помощью радио-пульта. 

Angry Birds II

В этой игре персонаж описывается так:"Электракан - самая первая птица в эпизоде Overload. Пробивает даже камень. Способность - быстро лететь в указанную точку и при ее достижении создавать небольшой электрический взрыв" Появляется в первой половине эпизода как играбельная птица, во второй как враг, и на последнем уровне в облике Гигантского Оверлоада как босс. После своего поражения он превращается в старого доброго Электракана.

Интересные факты

  • По его способности в описании можно сказать, что он является гибридом Стеллы и Электробомба.
  • То, что вокруг Оверлоада вращаются перья - это отсылка к улучшенной версии обычного Реда, которая появляется в эпизоде игры Angry Birds - "Могучие Перья Реда".
  • Его настоящее имя дословно переводится с армянского как "электрический", его имя, как киборга, дословно переводится с английского как "перегрузка"

Галерея